Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Соотношение цена/качество по-видимому одно из лучших для паркетников такого класса со средней высотой водителя. Наездил 22 тысячи километров. Пока ничего не ломалось по собственной инициативе автомобиля. Стоящий авто с работающим двигателем почти не слышно. Но начиная со 110 километров в час появляется резонанс шума в двигателе. На 130 этот дополнительный шум сглаживается.

Недостатки

Больших ожиданий от этой модели и не ожидал. Хорошая лошадка. Пришлось только сразу же сменить сигнал на китайскую пневматику. Через три года сгнившую трубу заменил. Радиоприёмник оказался бракованным. На всех диапазонах ЧМ (1,2,3) включается лишь один единственный, не полный. Но слушаю радио редко. Заметил лишь по окончании трёхгодичного срока гарантии на приёмник. ТО плановые дорогие. В дилерских центрах вообще дорогое обслуживание. Впрочем - а что сейчас дёшево? КИА запрещает покрывать днище смесями против ржавчины в гарантийный период. Причина непонятна. Указанная в документах максимальная мощность - 150 сил правильна лишь на 6000 оборотах двигателя. Но таких оборотов мне не удавалось достигнуть. 4000 фактически является реальным пределом. На 5-й передаче обгон выполнять не всегда возможно. Автомобиль практически ускоряется очень медленно.

Общее впечатление

Обещали 11 литров на 100 километров и даже два бензина 92 и 95. Оказалось, что на 92 стучат клапана. Перешёл только на 95. Бензин кушает в среднем чуть более 13 литров на сто километров. Проверено суммированием чеков более чем за год поездок. Авто с передним приводом. Механика.

Комментарии
7
housseyn@mail.ru
Наверное, до 6000 тысяч можно разогнать двигатель. Но мне в реальной дороге это практически не удавалось. Насчёт "стучат клапана" - это сообщил мне механик дилерского центра. На слух очень похоже. Такой звук от неправильно установленных клапанов действительно был на моей девятке ранее. Так что сказать о реальной ситуации больше нечего в этом смысле. Одним словом что то стучит. Вероятно - детонация в цилиндрах.
Действительно, обгон, если он возможен, приходится делать на четвёртой передаче.
СсылкаПожаловаться
housseyn@mail.ru
Тот же механик сообщил, что несмотря на рекомендации КИА, ездить на 92 он не рекомендует. Более терпимы к бензину американские автомобили.
СсылкаПожаловаться
housseyn@mail.ru
В хорошо изданном описании КИА ясно сказано, что при 6000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность 150 лошадиных сил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария