Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Достоинства

Вместительный, симпатичный

Недостатки

Дорогой ремонт в случае приобретения оригинальных запчастей. Ненадежный двигатель G4KD. По тяги никакой, ревет, но не спорт. Отношение дилера к клиенту, только при покупке вы желанный гость.

Общее впечатление

Доброго времени суток. Добавлю комментарий. Произвел гильзовку двигателя, с заменой запчастей, указаных по тексту ниже. Гильзовка в Тюмени обошлась в 18 110 р, сама работа по сборке разборке 18 000. Кроме вкладышей, цепи ГРМ и т.д. дополнительно забыл приобрести задний сальник коленвала. При разборке выяснилось что он уже как бы "выпадал", т.е. была видна выработка от работы коленвала. Мастера сказали что в какой нибудь момент его бы выдавило и встал бы где нибудь посредине тайги. Что имеем в итоге. Двигатель работает... как бы сказать... то ли привык к дизелению, но сейчас кажется что двигатель работает еще тише чем при покупке. На цилиндрах задиры присутствовали, но поршни нет слов. Задиры по 1 -2 мм, оставил себе на память. И зарекся, буду ездить не больше 3000 оборотов, пока обкатка 250 км. Очень приятно опять наконец то чувствовать себя нормальным человеком за рулем. Мастера даже предложили обмен ключ в ключ на тойоту 2001 г ))) Отказался. Дополнительно были самостоятельно проведены работы на пробеге 105 000: 1. Заменил все амортизаторы по кругу, а также задние пружины на усиленные ФОБОС. Передние были более-менее на мой взгляд, но задние просто "убитые", вообще, получается просто ездил на пружинах. После замены "зад" приподнялся на 7 см. было 37, стало 44 см. Ездить стало комфортнее. 2. Были заменены оба внутренних пыльника заднего привода, т.к. левый был просто порван посредине, т.е. пыльник на 2 части. Оригинал пыльники - 2700, подобрал по размерам, первый за 300 р (Корея), второй 450 р (Япония). Работа по замене 2000. Причем мастера обрадовали, проверили шрус с порванным пыльником, он в порядке, ржавчины нет, помыли, смазкой набили. Думаю побегает еще. 3. Заменил передние тормозные диски на БОШ, оригинальные за 2 шт, около 10 000 р, а так отдал около 5 500 р., менял сам, и естественно новые колодки.. Очень помог интернет, то шуруп не мог открутить, то тормозной диск прикипел, с помощью гугла все сделал самостоятельно. Честно говоря, тормозные диски можно было и не менять, но "раз пошла такая пьянка, режь последний огурец". Был шум как будто что то задевает с оборотом колеса, когда уже все заказал, и диски получил, то нашел ссылку на статью, что оказывается все банально просто. Окалина на диске всему виной. При торможении диск нагревался, ну и задевал не знаю как правильно называется, крепления колодок. Когда снял тормозные диски, начал аккуратно обстукивать молотком, наверное грамм 100 настучал, обсыпалось. Вообщем положил старые диски на всякий случай в гараж. Итог: очень рад, что затраченные средства оправдали себя, конечно было потрачено очень много, но средств на продажу и покупку нового авто нет. Да и нравится нам эта машина, с её достоинствами и недостатками. Поэтому, задумаетесь о покупке данного автомобиля с пробегом больше 100 000, смотрите внимательно что покупаете, я честно говоря, за 5 лет особо и не вкладывался, вот и результат с пружинами - амортизаторами, ну а двигатель... "это уже совсем другая история". Всем удачи. Владею данным автомобилем ровно 5 лет, пробег 100 000. Приобретал в 2012 году у официального дилера, один хозяин, за рулем езжу исключительно сам. Чем хотелось бы поделиться. Не могу сказать что автомобиль супер, но и не могу сказать что автомобиль совсем уж плох. 4,5 года автомобиль обслуживался у дилеров, находился на гарантии. После конфликта (напишу об этом ниже) с дилером у которого делал последние 5 ТО решил заниматься автомобилем самостоятельно. При пробеге около 30 000 после зимы появился стук сзади (бряканье), пересмотрел все что можно, багажник и т.д. В итоге гугел помог, вышли из строя задние стойки стабилизатора. В 30 500, приехал на 2 ТО, в гарантии отказали, т.к. гарантия на данные стойки 30 000 км. Ок, заказал оригинальные в Экзисте. Эти проехали 70 000 км. Сейчас опять брякает, стойки уже закуплены (тоже оригинальные), на днях буду менять. Кстати, когда менял задние стойки стабилизатора, решил поменять и передние, (можно было не менять), они были в рабочем состоянии. Около 40 000 км, вышли из строя рулевые наконечники, менял в гараже у дяди Васи. В период с 60 000 и выше вышли из строя по кругу задние датчики парковки, менял самостоятельно на оригинальные, причем те что стояли с завода имеют маркировку Китай, менял на Корея, в настоящий момент все в рабочем состоянии. В целом, все что нужно было перевезти, я на нем перевозил, даже 2-х метровый шкаф IKEA в собранном виде вошел, ни разу не было такого чтобы что то осталось из багажа который необходимо было перевезти. Поездки у меня в основном к родственникам, это 700 км от дома в один конец. Ранее заливал 92 бензин, теперь лью 95. Теперь о главном, уже пошел второй год как езжу на "дизелящем" двигателе. В феврале 2016 заметил, что появился посторонний шум в двигателе. Двигатель G4KD. Кому интересно наберите в ютубе, очень много видео выложено. Летом 2016 года обратился к дилеру с данной проблемой, авто было на гарантии. 3 дня продержали у себя на исследовании хотя обещали завтра перезвонить. В итоге выявлены задиры в ГБЦ, ну и "психологическая" обработка инженера по гарантии, вы гоняете, двигатель уставший, это с пробегом 80 000 км. Я говорю ничего что у меня 2 детских кресла установлены сзади, и лет мне уже под 40, мне куда гнать то? Ладно. Спрашиваю, как поршневая? Ответ: Все в норме. Оставил им документы: сервисную книжку, чеки заказ нарядов. Причем, все время дилер лил одно и тоже масло, когда произошел данный инцидент с двигателем, масло было залито другое, того же производителя, но другой бренд, да и ценой ниже. Приговорили ГБЦ к замене, либо полностью двигатель. Автомобиль забрал, т.к. у меня двое малолетних детей и автомобиль каждый день нужен как воздух, говорю как что то поменяется, появятся запчасти звоните, сразу же пригоню автомобиль. В итоге по истечении 4-х месяцев не происходит ничего! Дилер сослался на КИА РУС, типа решение за ними. написал письмо в КИА РУС, оттуда ответ, ваше обращение передано дилеру, к которому вы обращались. Немного не понял ситуёвину. Приезжаю к дилеру, задаю вопрос, по реакции инженера по гарантии, он даже не видел данное обращение. В итоге: никто ничего не делал, никто моим вопросом не занимался. Ответ один, как и в первый день обращения: оставляйте автомобиль, мы будем его смотреть, ждать запчасти и т.д. Срок назвали около 4-х месяцев минимум. Я был в шоке. Я говорю зачем столько времени ждал то впустую? Никто ничего не ответил. И попутно задал вопрос по диагностике, объяснил что пропадает тяга, автомат на шестую передачу не переключается, дилер объяснил, тестера нет в наличии, кто то там еще на больничном. Разругался, забрал документы, можно сказать послал на 3 буквы. Жаль деньги, которые отдавал за гарантию на протяжении 4,5 лет. В итоге на обратном пути последние 50 км меня дотянули на веревке. Машина совсем перестала тянуть. От гугела больше узнал чем от дилера, что накрылся катализатор. В итоге заменил катализатор 3000 км назад. Недавно заменил ГБЦ самостоятельно, на б/у в отличном состоянии, при разборе выявил задиры во всех цилиндрах, особенно в 4-м. Теперь думаю о ремонте поршневой. Цена на поршневую в сборе в автодоке 210 000 р, на складах Москвы от 118 000. Плюс работа, плюс расходники, короче весело получается. Цепь ГРМ в нормальном состоянии. Шум уменьшился, но все таки присутствует. ГБЦ новая в автодоке от 100 000, катализатор новый 60 000. Пообщался кстати со знакомым юристом, тот заверил, что скорее всего случай бы признали не гарантийным, т.к. срок уже прошел, плюс ремонт дорогостоящий. Машина бы простояла 2-3-4 месяца у дилера, и вернули бы. Берегите двигатель!!!! Меняйте масло не в 15 000, а как минимум в 7 000-8 000 пробега. Добавлю отзыв! Пробег почти 104 000. Срок гарантии истек в мае 2017 г, но я снял машину с гарантии в январе 2017 года. Т.к. 5 лет почти не вмешивался в работу ходовой, кроме как 2 раза менял передние и задние стойки стабилизатора, то за 5 лет эксплуатации выявил следующие проблемы. Не работающие оба передних амортизатора (уже закуплены Каяба), буду менять, а также хорошо просевшие задние пружины (закуплены ФОБОС), с грузом около 80 кг высота от середины колеса, до задней арки составляет 37 см, да и визуально видно. Все замены планирую произвести в выходные самостоятельно, т.к. стяжки пружин у меня есть. По внешнему виду, задние амортизаторы еще живые, но буду менять пружины проверю. т.к. бюджет немного просел (об этом ниже), на задние амортизаторы пока не разорился. Планирую произвести гильзовку поршневой. Уже закуплены запчасти, а конкретно: 4 поршня с пальцами, кольца, а также все новые оригинальные запчасти: прокладки, болты ГБЦ, вкладыши, цепь ГРМ, натяжитель цепи, успокоитель и т.д. масло, антифриз. Надеюсь чтобы больше в двигатель в ближайшее время не заглядывать. Если кому нужно, могу сбросить каталожные номера запчастей. размер поршней брал А, т.е. стандартный. На запчасти ушло примерно наверное около 50 000 р. Гильзовку обещают сделать за 18 100 р. Сборку-разборку офиц. дилер предложил за 30 000 р, ищу подешевле. Сейчас занимаюсь поиском СТО где соберут разберут двигатель. Теперь конкретно по стуку двигателя. Уважаемые читатели, данная проблема возникает и именно из за задиров в цилиндрах в холодное время года, ГБЦ тут не при чем (зря слушал официального дилера, бездари одним словом, пока вникал во все сложности, уже сам почти механиком стал))). Ссылку не дам, но наткнулся на просторах интернета на очень подробное описание данной проблемы на hyundai sonata с двигателем G4KD, все подробно описано из за чего появляются задиры. Какие выводы сделал, главное правило - хорошо греть двигатель в зимнее время, резко не газовать при движении до полного прогрева двигателя, ну и менять масло почаще, т.е. в пределах 7000-8000 пробега. У хорошего знакомого знакомого, точно такая же история приключилась что и у меня, и тоже зимой. Хотя можно сказать что почти 4 года я проездил без каких либо проблем с двигателем. Спасибо за внимание. P.S. Если буду пожелания, отпишусь после проведения кап. ремонта.

Комментарии
12
avmatkov@mail.ru
Александр
Спортаж 2011г. Пробег перевалил за 180 000 км, на 75 000 км поменял стойки стабилизатора (гарантия 70 000 км) и 2 раза тормозные колодки (люблю быструю езду 110 - 130 и зимой и летом). После 150 000 км масло меняю через 10 000 и ТО прохожу у знакомых (дешевле минимум в 3 раза). Бензин лью 92. Машина хорошая и надежная.
СсылкаПожаловаться
Алексей Зудин
У знакомых есть и старые,и новые спортиджи,не слышал о серьезных проблемах,а мелкие решаются быстро у официалов. У самого вторая КИА, за 8 лет перегорела одна лампочка в двух машинах. Клиренс на СИИДе маловат,так я в поля и не езжу,машина для европейских дорог. Думаю о внедорожнике, конечно, о КИА.
СсылкаПожаловаться
Азамэн
На 60 000 пробега у меня тоже никаких проблем не было, кроме датчиков парктроника. Все проблемы начались около 85 000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария