Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность2
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.5

Общее впечатление

Маленький угол обзора, сложно и долго привыкать к габаритам. Не смотря на присутствие лифта водительского сиденья высокому человеку будет неудобно. Лампочки в салоне автоматически не выключается , что послужило неоднократной разрядки АКБ. Двери закрываются тяжело, нужно хлопать. При пробеге 16 т. км тормозные диски вышли из строя при том что износ колодок примерно 70%. на 15 т. км вышла из строя стойка стабилизатора. Клейма АКБ растянулись, в сервисе при ТО любезно напихали фальги. Когда я сказал что для машины за миллион это не нормально, они залили клейма розовым клеем. Что касается обслуживания то это каждый раз ситуация как в фильме "Маска": "Эй Лари Что Это !", "Не знаю! Думаю долларов 500"

Достоинства

После сузуки гранд витара их нет...

Недостатки

С ними можно жить и тем более справляться, но как уже писал выше отсутствует сервис в принципе. Ставят фильтры за 2т.р при реальной стоимости 300 р. Мажут что-то за 3.т.р. а когда просишь что то сделать по гарантии просто полушаешь кусок фальги! и отворот поворот. Машина хорошая если у тебя есть склонность и желание иногда в ней ковыряться.

Комментарии
6
sheyn87@inbox.ru
про колодки правильно написале, да же при плавной езде лучше менять через 15тыс. иначе хана дискам...
СсылкаПожаловаться
Фархад Сулейманов
На многих машинах любые электрические приборы отключаются после закрытия машины. У корейцев пока такое редкость. Поэтому, часто бывает что их надо прикуривать, из за какой то лампочки в салоне...
СсылкаПожаловаться
Фархад Сулейманов
Не знаю как у вас, но В нашем селе сервис 1 на 250 км. Вертят как хотят. Когда что то пишите, попытайтесь включить мозг.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария