Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

В целом комфортный, резвый, современный и красивый автомобиль. Думаю по качеству не уступает ни немцам, ни японцам, ни тем более американцам. Я уже не говорю про ценник как на запчасти, так и на обслуживание. А голосок у движка - как у 4-х месячного тигренка. Достоинств много больше,чем недостатков. Да и недостатки вовсе не критичные.

Достоинства

Дизайн. Приемлемая цена на новое авто, дешевые запчасти и обслуживание у диллера по сравнению с конкурентами. Богатое оснащение - даже в низших комплектациях есть все. Взять хотя бы обогрев всех сидений - у RAF-4, например, в близкой комплектации, обогреваются только передние сиденья, а стоить такой Рафик будет тысяч на 150 дороже. Вот Вам и кореец. Доброе отношение персонала диллера, я такого хорошего отношения не видел ни у одного диллера, продающего и обслуживающего другие марки. Не знаю, может мне просто повезло. Отличный материал сидений (про кож-зам не скажу). Вынос бамперов как спереди, так и сзади ну, просто песня, всем бы кроссоверам такой вынос, чтобы не цеплять бамперами, почём зря, за всякие бардюры, камни и ледяные глыбы зимой. Отличный, маневренный автомобиль - удобно в пробках и на парковках, реагирует на малейшее движение руля, малый угол поворота. Очень чувствительные и мягкие тормоза. Автомат работает ну, почти незаметно и плавно, есть ручное управление. Настоящий автомат, а не какой-то, пусть даже супер современны вариатор - это большой плюс. Просторный салон, хотя багажник хочется чуть побольше. Очень жаркая машинка, в 30 -40 градусные морозы салон разогревается "в пять секунд", смотришь, а стрелка уже на 90 град. На скорости до 100 км/ч - отличный резвый автомобиль, просто пуля. А вот после 110-120 км/ч разгон вяленький. Движёк наверно слабоват. На трассе при включённом Круиз-контроле или просто при спокойной езде съедает 7-7,5 литров на 100 км. В смешанном цикле - 10-11л на сотню. К бензину не прихотлив, не ниже Аи-92. Да и дизеля любую соляру хавают (у друга был дизель). Другие марки при плохой соляре сразу сдохнут. Отличный двигатель, и не убиваемая коробка (проверял по раскисшим полям и полуметровым сугробам даже на переднем приводе).

Недостатки

Шумоизоляцию за такие деньги могли бы сделать и получше. То же касается обшивки дверей и пластика панели приборов. Слабовата подвеска (рулевые, шаровые, стойки стабилизаторов и прочие расходники), хотя, по нашим дорогам...Заднее сиденье раскладывается не в ровный пол, есть ступенька. Двигатель очень плохо закрыт снизу и сбоку от грязи, малейшая лужа и весь моторный отсек забрызган. Слабоват свет фар, как ближних, так и дальних. Берите с ксеноном. Хотя комплектации с ксеноном порядком дороже. Маловат дорожный просвет, хоцца повыше. Магнитолла слабовата, хотя это зависит от комплектации.

Комментарии
2
Владимир Дараселия
Как ты говоришь,дизеля любую солярку хавают? Не смеши! Залей чуть хуже соляру и постоянные походы в сервисы тебе обеспечены! Так как ни кто не может у нас делать комон рейл! А замена форсунок стоит космос денег! Далее.Ты сравниваешь цену на запчасти.Дешевле японцев нет.Запчасти в оригинале на корейцев стоят тоже нормальных денег!Я не ругаю корейцев,они делают красиво и уже жовольно качественно,но пока что дешево с отделкой все.И много болячек детских.На моей соренто проблема как и у всех с рулевой колонкой(стучит).На спортажах постоянные проблемки с электрикой и лампочками! Автомат как раз работает не совсем адекватно,а обратная тяга на руле при поворотах отсутствует совсем-ото плохо! Ну а в целом,современный дизайн и не плох для своих денег,хотя передний привод на таких м ашинах не должен рассматриваться! Хотя все от кармана зависит! И еще один МИНУС-на вторичке переднеприводный спортаж будет стоить копейки!
СсылкаПожаловаться
Владимир Демьянец
Машина мне нравится, я её использую уже пять лет в полной комплектацией, класс......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.