Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Брал в июне 2011 года, монопривод ,мкпп, комфорт., сейчас пробег 10000км. Брал такое исполнение осознано, так как не вижу смысла таскать бесполезно и не за бесплатно в 99, 99% времени эксплуатации лишний груз около70 кг (для полного привода), да еще и тратить лишнюю энергию (топливо) на постоянное кручение лишних валов и деталей, так как даже при неподключенном приводе заднего моста они вращаются, а сл-но - кушают топливо.Да и чем больше механизмов - тем больше вероятных неисправностей. Такое исполнение авто экономит топливо на 10-15% при равных условиях движения.К тому же если есть голова на плечах, то можно и с передним приводом преодолевать непроходимые участки для заднеприводных машин., а лезть в болото часто опасно и на танке.Минусов практически не вижу (во всяком случае врожденных неисправимых болячек). При спокойной (нетошнотворной) езде укладываешься в 8 л. на сотню в среднем (это и участки по КАД со ск.120-130, это и пробки на узких, плохих загородных дорогах, это и езда чуть не пешком по ямам в асфальте, и грунтовка).Правда один виртуальный минус все таки есть - комфортное перемещение по хорошей дороге часто провоцирует на нарушение скоростного режима, приходится сдерживать периодически себя.Правда эксплуатирую в основном только летом (в основном на дачу), потому и пробег такой маленький . А поменял Акцента на Киа спортедж потому, что надоело за все цеплять защитой, да и при выходе из машины с низкой посадкой сиденья приходилось "отжиматься" как штангист, чтобы выпрямиться во весь рост. Ну а уж насче приспособленности для перевозки любого груза и говорить нечего - отлично.

Недостатки

При пробеге около 800 км замерил сам развал задних колес и поехал на СТо - там сделали по гарантии.(замерить самому можно элементарно по вертикальному отвесу)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.