Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Купил авто в январе 2012, как раз продавали машины 2011 со скидками, в паспорте было написано, что машинка собрана в ноябре 2011, впрочем это не так важно для меня. Взял топовую комплектацию, в которую напихали все что только можно. Сразу хочу сказать, что это первый мой кроссовер, до этого каждые 3-4 года менял седаны, перепробовал все популярные марки в России и вот решил , что надоело, надо попробовать что нить повыше, пошире и покомфортнее, благо возраст мой уже перевалил за 50 и гонки с преследованиями уже поднадоели. Долго выбирал между разными марками, долго присматривался к Соренто, но в итоге остановился на Спортике, небольшой, компактный и стильный, тем более что езжу в машине практически один, изредка с женой. При покупке досталась летняя резина на 18 литых дисках, прикупил зимнюю липучку с 17 дисками и ни разу за зиму не пожалел об этом. Обкатка пришлась на зиму, поэтому машину не насиловал, расход во время обкатки был 13-14 л, к весне после 3000 км расход немного снизился и до первого ТО оставался на уровне 11,5 л. На ТО 1 заменил только масло и обошлось мне это в 9500 руб. Ездил в основном по городу и изредка выбирался на рыбалку за 300-900 км от Москвы. Салон очень удобен, все кнопки управления как мультимедийной системой и так всем остальным легко доступны и логичны, единственный минус-приходиться на ощупь отключать кнопку ESP, ее не видно из-за руля, кнопкой поддержки спуска и подъема не воспользовался ни разу по причине отсутствия крутых гор в Москве)))) Мультимедиа хороша, звук очень достойный, удобное переключение с радио на сд и флешку, телефон переключается в режим блютуз быстро и ни разу не подвел (очень удобно разговаривать по телефону не прижимая его к уху), при этом напрягать голосовые связки нет необходимости. Места в салоне много, при моем росте в 185, сзади меня народ не жаловался на тесноту и говорят, что спина не устает, а пассажиру на переднем сиденье есть куда положить левую руку на подлокотник рядом с моей правой. Кожа сидений не липучая, мягкая и приятна на ощупь. Подвеска жестковата, особенно задняя и короткоходная, ну, это вам не седан. Передние стойки толстоваты, но не критично, к ним быстро привыкаешь, заднее стекло маловато, но зато огромные боковые зеркала и камера заднего вида избавляет от необходимости ломать шею при движении задом , впрочем никогда этого не делал, но в Спортике и зеркала и камера просто великолепны. На трассе устойчива, при обгоне вяловато набирает обороты, но если тапком в пол, то на 6000 оборотов выходит довольно резво. На 160-170 км идет уверенно, руль адекватно реагирует. На рыбалке специально загнал машину в грязь по брюхо, задний мост подключился, но главное-не сбрасывать скорость, все таки это не джип. Муфта слава богу не перегрелась пока полз метров 200, толкая впереди себя жидкую грязь. Летом проехал на ней 6500 км по дорогам Европы и вот тут обнаружилось самое интересное. Бензин в Европе весьма не дешев, В Австрии 1,56 евро за литр, а в Италии так вообще 1,98, но расход снизился до 9,9 и за этот предел не выходил ни разу в течение месяца. Самая комфортная скорость для Спортика 130 км, после этого расход резко увеличивается, проверял на дорогах Германии, там ограничений нет, доводил скорость до 190-идет уверенно, не рыскает. Движок ведет себя интересно, при наборе скорости, может доводить обороты до 6000, после этого возвращается в свои привычные 2500-2700 оборотов. При езде по серпантинам ведет себя еще интереснее, при прямом подъеме на скорости 45-50 км под углом 45-50 гр движок работает в обычном режиме, а вот на поворотах увеличивает обороты до 6000 и сам сбрасывает их при выходе на прямой участок, звук при этом просто волшебный, но не пугающий многочисленных велосипедистов ( любят они на горы взбираться на двух колесах). На высоте 1 км запах горячей резины ласкает ноздри))))))). На спуске тормоза-выше всяких похвал. Хватают четко, но злоупотреблять ими я бы не советовал, если конечно не жалко колодок. Там же в Европе проверил работу круиз-контроля, к сожалению в России негде его проверять. На ровной дороге нареканий нет, при даже крохотном подъеме врубает движок не плавно, а сразу до 6000 оборотов, если регулировать скорость джойстиком, то комфортно только при снижении скорости, а при наборе идет резкий разгон и он конечно слабоват по сравнению с круизами на Митцубиси или Форде. Кстати, в Евросоюзе, Спортик один из самых популярных, их там реально много. Перегоны между городами были от 300 до 800 км, при этом усталости никакой. За 9 месяцев эксплуатации нареканий пока нет, посмотрим что дальше будет. В целом доволен.

Недостатки

Не сталкивался.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.