Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Прошел год с момента покупки автомобиля. Пробег более 10 000 км и длительный маршрут путешествия летом: СПб-Севастополь-СПб. За год небыло ни-каких проблем, поэтому писать комментарий не планировал, т.к. вроде и не о чем. Однако заглянул на форум и увидел, что автомобилем активно интерисуется российский автолюбитель (более 150 отзывов), что и понятно, у какого производителя можно купить комфортабельный современный полноприводной SUV за "лимон" с небольшим. Очередной раз прочитал стоны про с усилием закрывающиеся двери (очевидно - задние), отваливающуюся оббивку, подкрылки и т.п. Сильно порадовался за себя. т.к. мне попался "уникальный" автомобиль, в котором этого ничего нет, ну кроме разве фишки Sportage - действительно задние двери при полностью закрытом салоне закрываются с усилием и совсем не солидным звонким звуком. Так пусть же это будет самым страшным недостатком машины, я переживу. Автомобиль в длительном путешествии летом вел себя отлично: уверенное движение по шоссе с обгонами, внезапно ставшие отличными благодаря подвеске дороги России, Беларуссии и Украины, прекрасный комфорт для длительной поездки (удобные кресла, отлично работающий климат-контроль, круиз-контроль, охлаждаемы перчаточный ящик с 1,5 л минералки, хорошая музыка и прочие приятные мелочи). Кроме того, для тех кто понимает, в автомобиле есть в багажнике прекрасный "подвал" на 30 литров вкуснятины не вынимая запаски. Однако следует отметить, что Sportage все таки не "джип", ход подвески коротковат. В Крыму уже в темноте по наводке навигатора свернул на грунтовую дорогу между н.п.Фрунзе и Николаевка (кто знает). Это просто дорожный "шторм". В темноте не расчитал скорость и несколько раз услышал как "пробивает" подвеску, поволновался. Как на зло в багажнике лежало несколько десятков деревенских яиц в пластиковых клетках, да и машину жалко. Но тфу-тфу, все обошлось и яйца все оказались целыми и подвеска уцелела. Очень радует продуманная геометрия свесов и днища автомобиля. Не смотря на сравнительно маленкий для внедорожника клиренс между передних колес (172 см), высоко поднятые передний и задний свесы корпуса и большой клиренс по центру автомобиля позволяет уверенно справляться с бордюрами и глубокими ямами на дорогах. Вывод: Ближайшие 4 года до конца гарантии я планирую ездить на этом автомобиле. Если, что-то изменится и автомобиль станет меня огорчать, то я честно об этом напишу

Недостатки

За время эксплуатации столкнулся с 2 компьютерными глюками. Один раз в процессе движения перестал работать круиз-контроль, т.е. перестал реагировать на нажатие кнопки изменения скорости на руле. Вылечился сам после следующего запуска двигателя. А в один "прекрасный" момент после проезда тунеля автоматически не выключился ближний свет. Опять же глюк пропал после следующего запуска двигателя. Заметил, что это как то связано с большой температурой окружающего воздуха (Крым, более +38 оС)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.