Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Автомобиль полностью соответствует своей цене, такая "упакованность" у конкурентов стоит гораздо больших денег. Корейцы при помощи немецкого дизайнера вышли на совершенно другой уровень, тому подтверждение неоднократные призы в области дизайна в Америке и Европе. Купив автомобиль 18 июня с.г. отправился сразу в длительную поездку(Беларусь-Польша). Оценил вместительность автомобиля, пришлось раскладывать сиденья-загрузка почти под потолок. На трассе ведет и везет с чувством, с толком-не бросает в колее,дорогу держит цепко и уверенно. Одна проблема, если хочешь ускориться( и пустой то же), обогнать побыстрее-долго думает, хотя почти все "одноклассники" такие же. Но выход похоже нашел-надо работать педалью газа-нажал-отпустил-нажал. Жаль,что на наш рынок корейцы с учетом Калининградской досборки убрали 16 "лошадок". Это что пресловутая борьба за экологию или все же для налога? Буду "чиповать". В городском режиме просто, как рыба в воде, стартует со светофоров-пуля, четкая работа АКПП. При пробеге на сегодняшний день 11300 км. никаких стуков в подвеске или где либо, масло на уровне-не берет. Всех "наворотов" хватает для комфорта и даже отдельный"бизнес-класс" позавидует. Пробовал полный привод по песку-идет уверенно-главное не перестараться-это все же городской кроссовер, а не УАЗик. Широкое поле для тюнинга, было бы желание и все остальное. В целом машиной доволен-похоже корейцы настроены надрать задницу соседям с островов. Молодцы!Прочтите статью в журнале "QUATTRORUOTE" за октябрь этого года, где разобрали до винтика семь самых популярных кроссоверов-это будет ответ на все вопросы,какой SUV лучше.

Недостатки

С проблемами пока слава богу и корейскому автопрому не сталкивался.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.