В январе 14 Купил б/у 10 года с пробегом 19 тысяч. Повезло. К настоящему времени (сент.15года) накатал еще 20 тыс. Ленобласть, + до Кировска мурманской обл. и в Волгоградскую область. За все время заменял только расходники по ТО и переднюю стойку. Управляемость радует. Никаких кренов в поворотах на разумных скоростях. На трассе (Дон, платные участки) спокойно шел 150, жена даже не почувствовала скорость. Но масла сожрал много, впрочем, обгоны по дороге в Питер проходил раскручивая движок до 6000. (реальное ускорение начинается с 4000 тыс.об). На очередном ТО сказали что масла осталось впритык, хотя лампочка и не загорелась. Как то остановился перед затором, в зад мне влетел какой-то урод. Стоял я на нейтралке, от удара сантиметров на 40 проехал вперед. У него бампер в хлам, а у меня вообще ничего. На СТО потом проверяли. Удар принял глушитель. Пишу продолжение. На сентябрь 16 года пробежал 50 тыс км. Съездил в Солигалич из Питера, Заодно в Кострому и Ярославль заехал и через Вологду вернулся домой. Дорога Галич-Солигалич - примерно 100 км. безобразия. Асфальт в сплошных мелких ямках около 5 см. глубиной. Все еле плетутся. По принципу "больше скорость меньше ям" - гнал под 100 км. в час. Обратно ехал с той же скоростью. Подвеска великолепно справлялась. Потом у меня ТО 6 было - Никаких проблем не обнаружено. ТО, кстати, делаю у официалов. Единственная поломка - смешная. Стало что-то сзади дребезжать при скорости более 120. Посмотрел - оказалось отлетели крепления у нижнего заднего бампера. Крайние держат, а три посередине сгнили. Вспомнил опыт Самары и привязал бампер обыкновенной веревкой. Езжу до сих пор, все нормально. В общем машина только радует. Добавление от 18 года. О печке вентилятора отопителя. Она полетела на четвертом году жизни авто, но по гарантии заменили. Через три года новый вентилятор снова накрылся. Накрывался, кстати, медленно, не крутит - стукнешь по нему - крутить начинает. Потом вроде совсем сдох. Менял сам - на сервисе за оригинал запросили 9 тыр, в итоге нашел аналог за 3 тыс. Менять легко - три самореза открутить и отсоединить разъем. Из старого вытекла вода. Он, кстати, работал (если вручную помочь вентилятору с началом кручения). Откуда вода - видимо из воздуховода, возможно там конденсат образовывается, так как после дождей лужи на коврике справа не наблюдается.