Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Почти год катаюсь на дизельном "Хитриле", но "Спортик" вспоминаю с приятной ностальгией. Настоящая "боевая машина", как высказался однажды старший товарищ. Технически никогда не подводил, ездил в жару и мороз, по городским пробкам и 2-тыс. километровым полуразбитым трассам, на 92-м и 95-м. Перевозил и людей, и мешки стройматериалов, 3-м длинномеры и двери при открытом заднем окне, 4 чел.+стиральную машину на сложенной трети заднего сиденья. А когда однажды, из дальних странствий возвратясь, разгрузил на пол-коридора вещей и коробок, включая мешок картошки, то и сам не мог поверить глазам. Летом на штатной Оптимо, зимой на шипованной Тойо - нет проблем, везде проходил, и по бордюрам, и по снежному намету. Небольшая речка в пол-колеса - также по силам. Погонять по полевым и лесным дорожкам, взобраться в гору по булыжникам - тоже в удовольствие. Ведь брал-то со словами "танкист не должен думать о дороге"...

Достоинства

Простота, продуманность, доступность. Примеры: складывание задних сидений, доступ к запасному колесу ("хитриловоды " поймут). Открывающееся стекло задней двери! Широкие карманы дверей. Удобные для 100-кг комплекции кресла. Замок механического блокиратора КПП со стороны пассажира (а что, когда мне поставили такой же на Хитрилу, я с ужасом понял, что такое "по-японски" - шишка под правым коленом!). Люк бензобака слева - не надо коситься на водительскую дверь на заправках, где там барсеточники. Аппетит опять же разумный и тепло зимой. ЮСБи (по-русски все пишу), прикуриватель - все что надо человеку. Гидроусилитель руля - лучше, чем электро. Ну и кроссоверское ощущение высоты, простора и свободы - для меня тогда (прошедшего от Запорожца до Акцента) это было в новинку.

Недостатки

Переднеприводность... (в выборе характеристик почему-то указалось "полный). "Толковый" водила, конечно, и на ровном месте застрянет, но нескольких случаев на снежном насте, болотистом лесном участке и просто на месте, когда передние колеса на льду, а задние в сугробе, хватает, чтобы призадуматься о полном приводе. Механическая КПП (ох уж, эти женщины...). Нерегулируемый угол фар (при нагруженном багажнике остается только разводить руками встречным). Жестковатый ход. Передние стойки - "угадай, где пешеход". Про техническую сторону и обслугу ничего не пишу - я обычный пользователь (юзер), а не механик. В общем, машина своего времени. Сейчас времена другие, но это уже другая история...

Фотографии

Комментарии
1
Игорь Мелехин
Еще вспомнилось актуальное по нынешним временам бума на "вторичке": когда (с грустью) сдавал в трейд-ин, менеджер, покопавшись в компьютере, удивленно-уважительно сказал:"Они почти не падают в цене!" и насчитал 400 тыс., за пятигодовалую. От 700 за новую это почти 60%. Жаль, что сейчас не делают таких простых, прочных и надежных МАШИН!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.