Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

При минусовой температуре, особенно в сильные морозы при наезде на "лежачих" начали скрепеть втулки задней подвески. В сервисе мне их предложили заменить. После замены ничего не изменилось - либо такая у них особенность, либо в сервисе просто сделали вид, что поменяли. После смазки скрип уменьшился.

Общее впечатление

Автомобиль приобрёл в мае 2010. Очень доволен. По специфике моей деятельности ездить приходится много - за 3,5 месяца наездил 22000 км. В день за рулём по10-14 часов. Машин очень комфортна как по удобству салона, так и по динамике движения. Я в ней практически не устаю. В июне ездил в Архангельск, был в пути 21 час, машина выдержала достойно всё: длительное движение без остановок, жару, проливные дожди, движение ночью. Во всех перечисленных условиях движение было комфортным. Со мной ехали дети, чувствовали себя также очень комфортно всю дорогу. Салон просторный - особенно на задних седениях. Там для детей достаточно пространства, чтобы играть, есть и спать. Мелкие ямы и трещины на дорожном покрытии практически не очущались, в сравнении с моей предыдущей машиной - ВАЗ 21113, где каждая мелкая трещинка оставляла хороший резонанс на весь корпус. Сильно неровные участки дороги также преодолевались не плохо. Летом в жару ездить приходилось также много. Климат работал отлично, всем говорил, что жить можно только в машине. Перегрева не было ни разу, не смотря на то, что приходилось стоять в пробках днём на солнце в самую жару. В 11-той в пробке в менее сильную жару кондиционера хватало минуты на 3, далее закипала. При эксплуатации в дождь наиболее понравилось наличие регулировки прерывистого режима работы стеклоочистителей - их 5. Разгоняется быстро, тормоза шикарные! По сравнению с ними в 2111 - тормозов нет вообще! Зеркала бокового вида крупные, всё отлично просматривается. Понравилось наличие очешника в верхней панели, розетка 12 В в багажнике - пользовались автохолодильником. Вместимость как пол Газели. У меня вмещалось туда одновременно: ёлка 2,5 м с контейнером, 10 ящиков с мелким посадочным материалом, 5 мешков земли (по 70 л), инвентарь, при этом ещё 1 пассажир, при движении было видно правое зеркало, задний вид. Очень порадовал ближний и особенно дальний свет. Первое ТО обошлост в 11 000 руб. Расход бензина на 1-2 л (11-12 л по городу) больше чем в Ладе, но засчёт Аи 92 по сравнению с Аи 95 в прежней машине - разнице в денежных расходах нет. Зимой машина также показала себя превосходно. Проблем с пуском в морозы не возникало - всегда заводилась легко. Снег преодолевает неплохо, на льду вполне приемлемо. Единственный случай был - когда не смог "забраться" на крутую обледенелую горку. Нехватало места для разгона (крутой поворот), а на малой скорости где-то на середине подъёма начинала пробуксовывать. Думаю, что если бы бал полный привод, то с этой задачей машина бы справилась. Салон прогревается достаточно быстро и равномерно.

Фотографии