Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

Криво выставленный заводской развал-схождения, переделали сами. Появился одиночный стук в районе передней подвески. Устранили по гарантии путем подтягивания крепления подрамника. Опускается водительское кресло(болезнь модели). 1 криво закрученный болт в пластиковом поддоне багажника. На кочках/ямках иногда бывают «бухи», но это тоже болезнь модели.

Общее впечатление

Самое лучшее сочетание цена/качество. Машина очень теплая, как раз для нашей зимы, прогревается за 5 минут. По-сравнению с прошлой малолитражкой, конечно, Спортаж труднее управляется. За счет того, что у него г/у руля, а не электро(как в большинстве малолитражек) руль крутить тяжелее, зато усилие получается прямое, а не искусственное, как с электроусилителем. Расход по трассе от 8 до 10 л/100км, по городу от 12 до 15 л/100км. Бензин можно 95, можно 92, разницы почти нет. Нормальный разгон начинается с 3-ей передачи и после 2500 оборотов. 80км/ч держит на 4-ой передаче с 3000 оборотов, 105 км/ч на 5-ой передаче с 3000 оборотов. Динамика для 1700кг и 140 л.с. вполне сносная. Ручная коробка ессено бодрее, чем автомат. Сцепление немного длинновато, но передачи нормально включаются. Клиренс для России самое то - в поворотах не страшно, и на поребрик залезть можно. Подвеска жестковатая, но мягче японцев. Когда машинка загружена, то по трассе спокойно идет 140км/ч без подрулеваний и раскачки, если только с водителем, то машинку начинает «возить» по дороге уже на 120 км/ч. Отдельно открывается стекло багажника, очень удобно. А вот система шторки багажника очень убогая, просто бесит. Вместимость багажника оставляет желать лучшего, т.к. внутри лежит полноразмерная запаска, да еще и диском наверх. Зато задний диван складывается одним движением в ровный пол и ещё задние кресла можно опустить назад, сделать полулежа. Передние сидения регулируются крутилками прошлого века(ПОЗОР), очень неудобно, зато можно сложить переднее пассаж. сидение до упора. Передние боковые стойки мешают обзору, но не так как в Сузуки СХ4. Боковые зеркала большие, дают очень хороший обзор. Климат работает нормально, найти комфортную температуру просто, есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. Ткань обивки сидений от грязи очищается легко, но если сзади сидят дети, то лучше сидения чем-нить обклеить(чехлы одевать нельзя, т.к. боковые подушки безопасности находятся в сидениях). Магнитола полное г....., зато радио ловит везде и четко. Передние габариты чувствуются легко, а вот с задними габаритами проблемно. Машинка не угоняемая, страховые даже доп. сигналки не требуют. КАСКО дешевое. Дилеры не очень. ТО среднее по стоимости. Запчасти не знаю. Благодаря "продуманной" ценовой политике КИА-Моторс-Рус моя поддержанная машина с каждым днем только дорожает. Дизайн мне очень нравится-он не зализанный, а спартанский. Внутри качество пластика оставляет желать лучшего, но сборка нормальная, зацепиться не за что.