Так получилось, что нам всей семьей надо было быстро уезжать в отпуск. Машину забрали из салона 29июля 2009г после так называемой предпродажной подготовки( после оплаты машина стояла в салоне почти 2недели - ждали документы). 2 дня ушли на постановку на учет и техосмотр и 1августа уехали из г.Ноябрьск ЯНАО в г.Туапсе. Первое что обнаружилось - это не отрегулированный свет.Потом при езде под дождем за Волгоградом занос задка машины при езде по неровной дороге.Это, как выяснилось позже, было результатом плохой регулировки( или их вообще не устанавливали при сборке в Калининграде) углов установки колес, вследствие чего по приезду в г.Туапсе имели 2 задних колеса с полностью стертым протектором(пробег составил - 4800км).Скоро будет полгода бодания с диллером по этому поводу- результата нет. На обратной дороге при пробеге около 8000км появился скрип в задней подвеске, а с приходом холодов он стал еще сильнее.Оказывается это скрипят саленблоки из-за некачественной резины. И эта проблема пока не решается, так- как их делает только один завод и заменив их на новые в результате через время будет тоже самое.С приходом холодов вылезли еще проблемы. При температуре ниже -30 замерзает на ходу сцепление, с трудом поэтому переключаются передачи.Причину пока не знаю.При температуре -34 градуса замерз антифриз, пришлось добавлять концентрат.