Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

- отличное соотношение цена-качество. Практичный автомобиль, без понтов, но, в то же время лик его не так страшен, как у Логана. - неплохая базовая комплектация, полноразмерное запасное колесо; - объемный багажник; - хорошо заводится в морозы (для Сибири очень неплохо); - удобное водительское место, приборы и переключатели все под рукой, ногам не тесно, не во что ими не упираешься.

Недостатки

В основном мелкие: - малый ход передней подвески, на больших ухабах аж до стука. Сильно раздражает. - низковатая посадка, на дороге смотришь на всех снизу вверх :). - защита картера (кстати очень крепкая и хорошая) крепится ЗА БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ (!) и после ее установки автомобиль буксировать не за что. Можно, конечно за дырки в защите, но так далеко не утянешь. - в дождливую погоду сильно забрызгиваются боковые зеркала,благодаря закруглениям на них, все, что попадает на них снаружи в итоге попадает на само зеркало. Та же проблема и с передними стеклами. В дождь их не откроешь, так как сметаемая со стекла вода (если ее много) затекает в приоткрытые окна. Так что, козырьки на зеркала и передние двери в случае со Спектрой не понт, а необходимость. - Большой свес спереди. - трудно натянуть чехол на водительское сиденье.

Общее впечатление

Для своей цены - очень хороший автомобиль. Сразу уточню, оценки выставлял с учетом ценового сегмента автомобиля. Езжу сам 6.5 лет, комплектация самая простая. Но в ней сразу были все электростеклоподъемники и литые диски. Без кондиционера. Из отсутствующего оборудования, пожалуй реально не хватает только подогрева зеркал и подогрев сидений не помешал бы. Покупал новый, отечественной сборки, поэтому без детских болезней и проблем в первое время не обошлось. На дилеров с их гарантией забил почти сразу. Через 2 дня частично отошла обшивка салона на передней левой стойке. Цена вопроса - клипса, стоимостью 11 рублей и вынос мозга дилером КИА из-за нежелания что-либо делать. А когда выяснилось, что гарантия распространяется далеко не на все узлы и агрегаты, дилеры с их ТО были посланы как можно дальше. С тех пор из обязательного, только замена масла каждые 15 тыс.км. До 30000 случились еще две проблемы: - Примерно на 30 тыс. загудели подшипники в ступицах, пришлось поменять все ступицы, так как отдельно подшипники не меняются. Причина - несколько дальних поездок с большой загрузкой. - На 15т.км загорелся индикатор двигателя на панели. От нашего бензина сгорели лямбда-зонд и катализатор (короче все, что за Евро-5 отвечало). Дилеры сказали, чтобы не парился и если не "зеленый" ездил так. С тех пор езжу так. Стараюсь не перегружать и не париться над горящим индикатором. С тех пор как перестал задумываться над происходящим (последние 90000 км.) особых проблем не было. С того времени, сделал следующее: - замена стоек (все 4) на 60000 км.; - 60000 - поменял ремень ГРМ и ролики. Ремень был еще в нормальном состоянии, а ролики посвистывали. - 110000 - поменял передние тормозные колодки (заводские проходили 110 тыс.). Надо сказать, что запчасти и обслуживание (если не у дилеров) недорогое. В целом - хорошая машина для спокойного перемещения одного или нескольких тел из точки А в точку В, как между городами, так и внутри города. Расход, по трассе 6-7 литров (нормально), в городе до 10 (великоват). В салоне в целом тепло, правда, сидящие сзади жалуются на подмерзание ног (на зиму не утепляю). Места сзади поболее чем в жигулях, но длинноногие и каблукастые говорят, что маловато. Заводится в морозы (до -35) хорошо и без прогрева. Шумоизоляция не фонтан, но приемлемо. В салоне ничего не трещит и не скрипит, несмотря на отечественную (Ижевск) сбору (в отличие от ВАЗовских бубенчиков, которые практически сразу дребезжат). Долгое время парился с развалом, то вправо вело немного, то влево. Проблема ушла после того, как поменял летнюю КАМУ-Евро на Пирелли. Теперь едет как по струнке. Надо еще что-то сказать по прочность бамперов, они сделаны из какой-то очень толстой, упругой пластмассы. При столкновении с моим автомобилем другие мяли крылья, бамперы, капоты, фары, у меня же на бампере остались только 2 едва заметные царапины на заднем бампере, без деформации. Многие пишут про низкий клиренс, да, он низковат, но, несмотря на низкую посадку, далеко не самый низкий из "пузотерок". К тому же нет висящего "брюха". А вот свес спереди длинноват, на больших ямах бампером как рылом загребает снег, грунт, гравий. Но опять же, прочность бампера и его скругленная форма не дают ничему сломаться. В общем, если не париться по мелочам, машина хорошая. Продолжаю эксплуатировать.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария