Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.3

Недостатки

1. 500км - отвалилась обшивка в салоне. По гарантии прикрепить отказались, дескать это не эксплуатационный, а производственный брак (Это Автотехцентр "Сиал Авто" в г.Красноярске, осуществляющий гарантийное обслуживание автомобилей КИА в г.Красноярске.). После продолжительной ругани и угрозы послать туда, куда всех таких посылают сделали. Цена вопроса - клипса за 10 рублей. 2. 2000-5000км. отвалились две ручки в салоне над дверями (хотя за них никто особо не хватался). Прирутил сам (мелочЬ. а неприятно). 3. 10000 км. что-то забренчало в задней подвеске справа (похоже на стойку). Бренчит до сих пор "спецы" из гарантийного сервиса смотрели дважды, на плановом ТО в 15000 км., и в 18000км., признают, что что-то бренчит, но говорят, что все в порядке, ничего не сломалось и все целое. Ничего делать не стали. 4. 10000км., поставил заводскую защиту картера. Ее прикрутили к буксировочным крюкам и сказали, что так положено, а если что, то трос цепляй прямо за защиту. Вобщем если что, машину уже никуда не утянешь. Плохо, может пригодиться. 5. 16000км. - на панели приборов загорелся индикатор с изображением двигателя (в соответствии с инструкцией по эксплуатации, при таком горящем индикаторе эксплуатация автомобиля запрещена). Обратился в гарантийный сервис, там сказали, что ничего страшного (не сделав даже диагностику), сбросили индикатор и сказали - езжай. 6. 18000км. - индикатор загорелся снова. "Спецы" провели диагностику, нашли ошибки в зажигании, но как их устранить так и не решили. В итоге мне было сообщено следующее: "Всему виной свечи (которые они сами же и поставили на плановом ТО), ты до конца зимы поезди, как потеплеет, у тебя все само наладится, а как наладится - приезжай, мы тебе за твои деньги свечи поменяем на более подходящие, чтоб индикатор не горел". На мой вопрос, а почему же этого не сделать сразу, сказали, что это бесполезно, так как зимой все-равно опять сломается. А с перебоями в зажигании, дескать ездить можно, все так ездят и ничего в этом страшного. 7. Общие проблемы: ветровое стекло изнутри постоянно покрывается каким-то грязновато-жирным налетом, который очень трудно стереть, но через сутки - опять то же самое; постоянно, на мягких, но глубоких неровностях хрусти передняя подвеска (стойки), читал отзывы, говорят что это общая проблема. Итого: 20000 км. - постоянно горит индикатор, бренчит подвеска сзади, хрустит спереди. В сервисе постоянно уверяют, что машина полностью исправна. Вывод: на машине ездить можно, но только не в г.Красноярске, так как "спецы" по гарантийному обслуживанию здесь дико умные.

Общее впечатление

Из всего того, что можно было бы купить в данной ценовой категории, на мой взгляд это лучший вариант. Выбирал между подержанным японцем и Нексией. Если не считать низковатое качество и проблемы с сервисом (что поделаешь - росийский автопром, даже корейские машины у нас не всегда руками собираются) в целом машина устраивает. Выбирал специально на механике. Достаточно удобный и просторный салон. Неплохой обзор из автомобиля. Минус - обзор зеркал, справа и слева, примерно градусов на 40-50 (а это как раз соседние ряды в потоке) мертвая зона, к этой особенности приспосабливался долго, научился хорошо вертеть головой. В салоне тепло, даже в -30. По шоссе идет хорошо и уверенно на дороге стоит хорошо. Болшинство проблем связано не столько с эксплуатацией, а с сервисом.