Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Если проходишь ежегодное ТО, всё своевременно меняешь - машина вообще ломаться не способна. По ровной трассе плывет как корабль, машину никуда не уводит при любой скорости. На 140 км/ч едет ровно (аэродинамика, мать их! суперская - машинка низкая, остроносая, широкая!) ПРОСТОРНАЯ!!!! ШИРОКАЯ!!!!

Недостатки

-маловат клиренс; -расход топлива; -на жестких ухабах и глубоких ямах пробивает мягковатую подвеску.

Общее впечатление

Выкладываю второй отзыв об авто. Пробег 115 000 км. На шиномонтаже посоветовали поменять родные литые диски, говорят, что слишком сильно разбиты, трудности с балансировкой камер. Не верю (разгонял на прямой трассе авто до 130км/ч - биения на руле не ощущал никакого, руль не кривит, значит диски нормальные). По коробасу, движку, коррозии колесных арок (доп.антикор с 2008 года не делал никакого) вопросов вообще нет. Читал недавно про новую Крету, мол в первый год эксплуатации "пузыри" ЛКП. Жесть! Что будет с таким авто через десять лет? В 2018 году у моей "старушки" юбилей - 10 лет эксплуатации. Порадую, наверно, ее новыми литыми дисками и Бошевским аккумулятором. Продавать машину не планирую, Зачем? В машине меняю только стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые тяги, ремень ГРМ, свечи, масло, лампочки света (1 раз в 4 года) и...все! Жрет бензин? Пожалуй. По городу расход до 11 литров на сотню. И что? Привык к этому. Особенно привык к курсовой устойчивости, мягкости хода на трассе - можно уснуть. На прошлой неделе друг катал на новом Солярисе. Ехал как в УАЗе ПАТРИОТ: жесткая подвеска, сиденья какие-то короткие, узкие, жесткие. ГАВНО! Читатель скажет: тебе, гоблинус, завидно, гоняешь на десятилетном ведре. Завидую...Самому себе, потому что под капот вообще не заглядываю. На плановом ежегодном ТО всё делают автомастера. И...нет проблем. ВООБЩЕ НИ КАКИХ!