Первый автомобиль. Куплен б/у у знакомого с пробегом 30 000. Сейчас 70 000 км. Езжу 2 года. Машиной очень доволен, люблю ее всем сердцем. Езжу около 25 000 км в год, в основном по Москве, так же часто езжу за городом, 1 раз в год в Санкт-Петербург и обратно. Что сказать? Хорошая машина. Очень. Цитируя другие отзывы - "сел и поехал", "машина для доставки из точки А в точку Б". Сложно Салон вместительный, пассажирам удобно. Место для груза очень много. Максимальный вес что вез - 300 кг коробок - думал не доеду, развалюсь, но нет, все кончилось хорошо. Ход автомобиля очень плавный, мягкий. Руль "вялый", но для городского седана 4,5 метра это плюс. В холода заводится с пол-оборота. В самое холодное московское зимнее утро (-35) завелась с первого раза. Прогревается быстро (но и быстро остывает), летом кондиционер работает как зверь, можно замерзнуть (уже 5 лет работает без протечек). Мягкая, спокойная, удобная, комфортная машина для комфортной езды. Спектра любит ровные дороги и заботливых владельцев. Отвечает всегда взаимностью. Стоимость обслуживания - дешевле только у Матиза. Все ТО (кроме замены сложных деталей вроде ремня грм) делаю сам под контролем знающих людей. Даже если покупать родные "корейские" расходники, все равно стоимость одного ТО смешная. Когда говорю друзьям, ездящим на БМВ, ФВ, Рено одного года выпуска с моей, сколько стоит типичный набор расходников (все фильтры+масло+свечи+колодки+замена) - не верят что так дешево! Все ругают спектру с АКПП, так что берите с МКПП. Самый главный всем совет (касательно любого автомобиля, не только спектры) - если хотите чтобы ваша машина служила вам верой и правдой - своевременно проводите ТО! Строго каждый год (или 15 000 км) меняйте все что необходимо по вашей сервисной книжке, и будет с вашей машиной все хорошо! Следующей машиной будет Киа Венга. Когда буду продавать Спектру буду плакать от горя. Очень машину люблю.