В собственности с момента покупки. Пробег на момент написания 98 542 км. Изначально был выбор между КИА Спектра -Рено Логаном - Ниссан Альмера Классик. Потом выбор сократился между Рено и КИА. Ниссан отмелся из-за невозможности мне сидеть на заднем ряду, когда за рулем жена (у меня рост 183, у жены чуть-меньше). Цвет машины по ПТС - КРАСНЫЙ ПЕРЕЦ (Красный) Корейское чуству юмора понять не могу уже почти 4 года. Гайцы когда останавливают всегда спрашивают: почему? и отпускают. Автомобиль используется каждый день. В морозы ( до -50) ставлю на автозапуск каждые 2 часа; до - 30 заводится без автозапуска (масло синтетика Мобил 5W40). Минус: в морозы - подвеска не расчитана на такой экстрим, ощушения: как на конной телеге. Но через 10-15 км непрерывной езды - и амортизаторы разогреваются и становится комфортно. В салоне тепло. Из ремонтов - был ремонт АКПП на 47 тысяче (по гарантии - засвистел редуктор, замена подшипников и вперед), также была замена левой шаровой, и амортизатора ( Дорога Салым - Тобольск) влетел в ямку - сам виноват куда быстро ехал? Замена происходит только расходников: примерно на каждые 30 000 - замена стоек стабилизаторов поперечной устойчивости "т.н. яйца" (передних) и на 45-50 т. км. задних и замена тормозных колодок. В комплектации моей машинки все тормоза и задние и передние - дисковые. Не экономьте на плановых ТО! Даже если нет гарантии - много сервисов где за разумные деньги выполнят с хорошим качеством все работы. Расход бензина по городу 11-11,5 л/100км, по трассе 6,6-8 л/100 км. Кондиционер практически не ключаю (летом тоже холодно). Впечатления от машины хорошие, в своей категории - просто прелесть. По трассе ощушения - что плывешь на корабле - мягкая ( американская) подвеска, в крутые повороты на большой скорости лучше не входить (это не спортивная машина!)- сильно кренится. Мелкие кочки и стыки не чувствуются. Крупные кочки лучше объезжать - резина всего на 14 дюймов. Реакция на руль - предсказуемая, спокойная, уверенная. Просто чувствуешь где сейчас передние колеса. АБС работает хорошо - спасала не раз от аварий или кювета. На обго по трассе немного слабоват мотор - автомат может вместо 3 передачи включить 2. Все зависит от степени нажатия на педаль. В спокойном режиме при скорости 110 -120 (с большей скоростью не езжу- потому, что успеваю везде) автомат на обгон идет не переключаясь на пониженную и до 140-150 легко разгоняется. Кому не нужны понты, а необходимо с комфортом за разумные деньги проехать из точки "А" в точку "Б" лучше машинки и не надо.