Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

Главная неприятность - малый дорожный просвет после установки защиты, на трассе на большой скорости на волнах задевает асфальт, зимой по колеям тоже на пузике. Запотевают стекла в зимнее время и во время дождя, приходится включать кондер. Слишком низкая посадка на передних сиденьях, говорят под задние крепления кресел необходимо установить вставыши примерно 30 мм, будет гораздо удобнее, летом попробую. Таскал на веревке одного товарища и сжег сцепление. Машина висела пять дней на подъемнике - у диллера не оказалось в наличии, ждали когда подвезут, да и вообще, говорят ты первый в городе у кого накрылось. Так что не особо проявляйте милосердие на дороге, себе дороже выйдет, примерно 8500 р. с работой. Два раза по шву расходился резонатор - заваривали по гарантии. Заменил лобовое стекло по КАСКО, были мелкие сколы. За свой счет не стал бы, всетаки 9000 р. вместе с работой. Но после установки стекла появилась течь воды из под уплотнителя, пришлось опять заезжать на станцию. Самое дорогое ТО 45000 км, в добавок ко всему меняют ремень ГРМ и ролики (инженер по гарантии утверждает, что новая директива завода, хотя в сервисной стоит 60000 км). Кроме того, оказалось, что отсутствует фильтр салона (на заводе не поставили). Ломовой расход топлива на трассе при большой скорости, примерно литров 11,5 - 12,5, правда с работающим кондиционером. Во время дождя при открытом боковом стекле вода лилась на плечо. Поставил на стекла ветровики или как они там называются и теперь водичка льется на локоть.

Общее впечатление

До Спектры ездил практически на всех Российских машинах. После них в Спектре отдыхаешь. Иногда приходится ездить в дальняки и проехав 700-1000 км не устаешь. Нормальная машина за эти деньги. Зимой - без проблем. Тех обслуживание сопоставимо со стоимостью обслуживания ВАЗов. От ТО до ТО даже уровень масла не смотрю.