Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Все хорошо, но есть минусы, начиная от цены, заплатил в июне 2006г. 387тыс.рублей за Ижевскую Спектру, комплектация: механика, кондиционер, простые диски с колпаками, электрозеркала,ну а дальше,как обычно. Заявленный средний расход дилером 7.6 литра на трассе выходит при скорости около 110-120км/час, литров 11 по городу тратит. Сразу же поставил защиту двигателя, задние подкрылки, ветровики, СД-магнитолу, в салон чехлы на сиденья. Летом 2007г. съездил из Тюмени на Черное море, под Туапсе-в Небуг. Растояние более 3100км туда и обратно столько же прошел со средним расходом 7,15 литров на 100км. И это с учетом того, что проходил через Челябинск Уральские горы и гнал по загруженной Воронежской трассе-М4(от Богучара), где часто запрещены обгоны и стоит ограничение скорости. Пока на 25.10.07г.-тьфу-тьфу, ничего не ломалось и машина на ходу.

Недостатки

Как проехал 2000 км начались мелкие скрипы обшивки торпеды, нижняя часть торпеды гудит на мельких выбоинах. Также началось пробивание практически на незначительных выбоин на дороге и стыках, как будто амортизаторов вообще нет. Защита цепляется на кочках и брызговиками собираешь чуть незначительные кочки-слабые передние амортизаторы. Задние подкрылки зря поставил, так как они на малейших кочках задевают корпус авто и постоянный скрежет. После поездки на юг, на малом газу и низких оборотах стали постукивать клапана(или начили забиваться форсунки), видать в дороге попадался некачественный бензин.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.