Для начала, прилетев домой, на КРЫТОЙ МНОГОЯРУСНОЙ стоянке в Ш-2 нашел машину с расколотым в мелкую мозаику панорамным стеклом крыши. Накануне отлета, перед выездом из дома в еропорт чистил машину от снега, оно было цело. Других следов вандализма, удара и т.п. не было. Что это было - не знаю до сих пор, менял по страховке, гарантийным случай КИА не признала.
На 13 тыс, поменял по гарантии левую стойку стабилизатора, еще через год на 28 т - правую. Дилер говорит, что позднее на Праймы стали ставить что-то более надежное. Передние колодки стерлись до звона тогда же, на 29 т.
Плохой обзор назад вправо.
При морозе -27 не заводилась 3 дня, посадил аккум. Потом отпустило до -13, подзарядился и сразу завелся. Сейчас лью заранее присадку.
Иногда глючит электронный замок двери багажника.
Конкретно тупят дворники в автоматическом режиме - это больше всего раздражает.
Карты в штатном навигаторе старые, на них нет многих развязок, пользуюсь по старинке Яндексом.
Словил много камней передней кромкой капота, вопрос решил наклейкой спойлера.
Итого в сухом остатке: у меня больше обращений в сервис, чем до этого было на Фокусе и Шевроле Орландо.
Вопрос к себе №1: купил бы я эту машину, если бы знал заранее о недостатках? (о косячных дворниках и навигаторе, кстати, знал). Да, я думаю, купил бы с вероятностью 80%.