Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Купил Я своего "Сорренто"; летом 2014 года. Выбирал его между Паджеро-Спорт и Паджеро, победила толщина кошелька, около 1500000 рублей. Очень импанировал внешний вид (умеренная угловатость по сравнению с Санта-Фе, опять же , цена (на 100 тыс.руб), меньше чем Хундай). Практически легковая управляемость, чего не скажешь о Паджеро -Спорт и просторный салон (3-х комнатная квартира в хрущёвке :-)). За 3.5 года наездил немного: 50000 км. Двигатель и ходовая ни разу не подводили, всё исправно. Расход в городе по пробкам 8,7 л/100км, на трассе 7.0 л/100км при скорости 100 км/час. Полного бака хватает доехать от Москвы до Питера, ещё и останется на сотню, полторы. Заправляюсь солярой только на Лукойле, благо их предостаточно, так как Овёс нынче (соляра и ремонт дизеля) дорог! До сих пор родные колодки и тормозные диски, это для меня это удивительно (машин было много разных). Всё бы хорошо, но, но... Дальше по-порядку: Сначала в достоинствах похвалю, а потом и поругаю.

Достоинства

Большое красивое авто (очень симпатичный дизайн, выверенный немецким автором), умеренная цена машины. Наличие огромного количества опций как в базе, так и за доп. плату. Экономичный, надёжный и тяговитый дизельный двигатель (197 сил). Тяга поистине - тракторная, педаль в пол и тебя вдавливает в кресло. (Ранее была Хонда CR-V, 2.4л Бензин 166 л.с. так она тупее и прожорливей). Плавный ход, особенно если гружёный. Большой разницы при ТО-1,2,3 между бензиновой версией и дизельной не ощутил. Большая ёмкость аккумулятора 90 А*час, до сих пор родной (на японской Хонде, японский аккумулятор (42А*час) умер 3-й зимой, как кончилась гарантия!). Гарантия на 5 лет, 6-й в подарок, причём убедился, гарантия работает!.

Недостатки

У авто за 200000 руб. (сейчас) ржавеет крыша! :-(( Вернее кромка лобового стекла и буртик переходящий в крышу. машина белого цвета и зацветшие точки появились уже после первой зимы. На порогах, крыльях, проёмах дверей и пр. следов коррозии не обнаружено. Данный дефект на 3-е лето устранили по-гарантии, со снятием стекла, зачисткой до металла, обработкой от коррозии и покраской всей крыши заново. Ремонтом остался доволен.Ещё хватит лет на 5. Через 3.5 года эксплуатации накрылась камера заднего вида - ремонт также бесплатно по-гарантии. Невнятное управление дворниками, особенно регулировка скорости их работы и очень грубый датчик дождя, стекло уже всё забито, а он (датчик) хоть бы хны! Ладошкой прикроешь его: щётки взмахнут как положено , пару раз. Попробую его поменять по -гарантии. Хоть и модернизировали подвеску, в отличии от до рестайлинговой версии, ход её всё-таки маловат для такой машины. Небольшая ямка и... жёсткий удар по кузову, слава богу, выручают "толстые"; покрышки на 17 R, на 19 (последняя по наворотам версия) отбил бы пятую точку :-)) Хотя видок у них по круче. Ну вот и все проблемы, решать Вам: покупать, али нет?! ;-))

Комментарии
2
4@k
В версии Prestige ШГУ часто ломается. За 3 года 2 раза в ремонт отдавал.
СсылкаПожаловаться
BOBAH
Я уже прайм купил. Он побольше. И сборка Усть-Каменогорская. Пока за две дальние поездки на 7тыс км проблем нет. Я не профессионал, но за раз отмахиваю по 2000 км. Очень комфортно ехать на дальняк
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.