Сразу скажу что мой вариант сборки авто начало 2013 российская отверточная, далее позднее корейцы организовали еще более "углубленную российскую сборку-производство" для удешевления. Поставил все 5 ! В плане комфорта - если хотите комфорт покупайте седаны с пневматической либо другой навороченной подвеской, вероятнее всего там вы почувствуете тот самый комфорт в виде плавности хода и т.д. Но речь сейчас о другом, это не седан). С учетом этого я все таки ставлю комфорту 5, если сложить езду не только асфальт, а например гравийку и другие неровности, старый "залепленный" ямочным ремонтом асфальт, соренто очень уверенно все это преодолевает на высоких скоростях, да чуть жестковато, соглашусь с некоторыми выводами что стойки жестковаты, и большую часть неровности на себя берет резина на 17. Теперь о надежности - 37 тыщ - по гарантии меняли парктроник.... и пока все) ходовая без каких либо дополнительных звуков, все четко, я не из тех кто бережет авто и тормозит перед каждым бугром на дороге, влетал в ямы, перелетал ночью через ж\д переезд не тормозя особо, не чаянно, "со взлетом" зада) всякое было, машина использовалась в том числе на умеренном бездорожье с большими кренами по диагонали и цеплянием чем нить дна земли.... на сегодняшний день ни чего в дверях не скрипит или где либо еще, стекла "не отвалились"), опять же это не рамник, корпус довольно жесткий), хотя сам производитель пишет в инструкции - машина грубо говоря не для бездорожья). По обслуживанию - поверьте, для такой машины ТО наверное одно из дешевых, можете ради интереса сравнить. ТО1 обошлось за 8.8+ дворники+фильтры (2014г). По управляемости.. Скажу так, я не люблю гонять за 180, резко не маневрирую, по характеру вождения спокоен в общей сложности, авторалли не устраиваю, машина не для этого) это с учетом бензина наверное все таки "корова". Но! дорогу даже со штатной резиной держит она отлично, и в дождь и в снег, да чувствительность руля здесь по минимум, опять же, если вы "гонщик", то явно это не Ваш авто. Для обычной езды настройки электроусилителя по умолчанию отличные, на большой скорости фиксация рулевой колонки довольно сильная, порой не удобно рулить как говорится, двумя пальцами, за то машина не рыскает, очень не согласен здесь с теми кто пишет что машина рыскает то вправо то влево, попробуйте после соренто поездить например на Мазде CX5 или Куге, разницу моментально почувствуете. Поэтому считаю что этот авто для дальних поездок весьма комфортен, голова не болит, шея со спиной не затекают и не болят) По шумке - звукоизоляция на хорошем уровне - бензиновый двигатель даже при полной тишине в салоне - слышен приятно, не раздражает, включите радио, печку - порой вообще не слышен. Арки колес - изоляция удовлетворительна, на скоростях все таки шумят). Вообщем можно сказать так - с учетом цен до кризиса) это один из лучших вариантов качество-цена в сегменте больших кроссоверов.