Пользовался KIA SORENTO XM (российской досборки, 2.4 АТ, бензин) чуть больше 2-х лет (ноябрь 2011 - февраль 2014), пробег 18000 км. Большой, вместительный, полноприводный, довольно-таки комфортабельный и безопасный авто (до этого из кроссоверов был HYUNDAI TUCSON 2007 г. в., 2.0 МТ, переднеприводный). За указанный период кроме 2-х плановых ТО поменял по гарантии лобовое стекло (перегорел механизм подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя), планку над номерным знаком на багажнике (образовались непонятные вздутия), а также лампочки ближнего света обеих передних фар. Больше всего расстроил расход топлива, который как бы я не старался ездить по городу, в летних условиях ниже 14,5 литров (на трассе - ниже 9,5 л) при 95-м бензине (зимой - ниже 17) просто не уменьшался (для сравнения на HYUNDAI TUCSON летом - 10,2 л, на трассе - 7,5 л, зимой в пробках - не больше 12 л). На официальном сайте KIA значились обнадеживающие 11,6 л в городе. По этому поводу обращался к официальным дилерам (ТрансТехСервис Казань) несколько раз - сначала говорили двигатель раскроется после 5000 км, затем после 10000 км, а потом - приборы ошибок при тестировании не дают. Вместе с тем, у моих знакомых на идентичных машинах, правда чисто корейского происхождения, совсем другая ситуация - расход в городских условиях летом 12-13 л, зимой - в среднем 15 л. Может все-таки сказалось качество российской досборки?!