Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Недостатки

Недостатки в машине: много половинчатых решений при совершенствовании машины, такое впечатление, что или денег на это не хватило или времени: сделали подсветку кнопок в ночное время, а вот на ручках боковых передних дверей ограничились подсветкой красной лампочкой - это как у Газ-53, только там лампочка белого цвета; а указатель кнопки открытия бензобака вообще не подсвечен никак и чтобы его найти ночью приходится включать салонную верхнюю лампу (это что за сервис господа конструкторы). На многих корейских машинах в передних боковых дверях имеются красные светильники, которые при открытии дверей загораются, обеспечивая безопасность водителя при выходе из машины. Здесь светильники стоят, но НЕ СВЕТЯТСЯ при открытии дверей, обращаюсь в салон где купил машину на ул. Лермонтова в Омске, а мне говорят, а это, дескать, катафота (я что велосипед детский купил господа дилеры?) Это что двух метров провода не хватило и двух лампочек? Потом предложили мне здесь же установить штатную подсветку за 7,0 тыс. руб (генеральный дилер, разберитесь). Подвеска - не для российских дорог, если даже на небольшой скорости попадешь одним из колес в ямку или выбоину на дороге глубиной более 5 см, то может из-за руля выкинуть, если плохо держишься за него. На станции мне объяснили, что машину проектировали для штатов и поэтому у амортизаторов короткий ход, так у нас ведь не штаты.Поэтому рытвины и прочие российские дорожные дефекты надо на "Соренто" проходить "перекатом". Очень слабое лобовое стекло на машине, от камня меньше горошины образовалась трещина, которая несмотря на двойное "лечение" распространилась за считаные дни через все стекло - "неживучее". В отделке руля и боковых дверей используется напыление "под алюминий". Во-первых, алюминий плохо сочетается с отделкой под дерево ценных пород, а во-вторых, на руле он в двух местах протерся до черного основания, хотя я этой части руля практически не касаюсь. Так что масса досадных мелких недоделок снижают общее впечатление от машины

Общее впечатление

Приобрел машину в салоне в июне 2011. Хотел с дизельным двигателем предпоследней комплектации, но в этот период машины этой марки вообще не шли в Россию - никуда и мне предложили бензиновый вариант последней, самой дорогой комплектации, да еще и цвета хаки. Так что взял и привык и к цвету и к бензину и к люкам в крыше. До нее были машины 21053, 21099, Т "Камри" 3л, Х "Соната-5" , сравнивать было с чем. Конечно, функциональные возможности машины выше, чем у тех, что у меня были. Собрана она корейцами, а значит добротно, без явных и скрытых косяков. Машина за счет короткой базы достаточно верткая. Осветительные приборы обеспечивают хорошую видимость на дороге в темное время суток. Семиместный вариант эксплуатации, считаю, что не нужен - для многодетных лучше использовать минивэн - намного удобнее. В целом машина удобная, с необходимым набором опций, но среднего уровня - до европейского уровня ей еще далеко. Что дополнительно пришлось сделать и установить: - на переднем бампере установил ходовые светодиодные светильники, чтобы не палить ближний свет; - установил охранно-запорную сигнализацию "Пандора", мультилок на селектор переключения скоростей; - сделал тонировку задних боковых дверей и двери багажника, чтобы не видно было что лежит на заднем сиденье; - проклеил арки звукоизолирующим материалом.