Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Недавно прошeл первое плановое ТО (20.000км), в общей сложности заплатил меньше 400 $. Узнал особенность - машины Русской сборки проходят ТО уже на 15.000км...оставлю без комментариев.В ети 400$ вошло также хранение и перестановка колес на зимние(покупал машину с комплектом зимних колес, из салона их не забирал, там они и хранятся) машину експлуатируем на пару с женой. Мне машина понравилась сразу, на драйв-тесте я понял, что ето мое. жена была того-же мнения, основная причина была в том, что предыдущая машинка была тоже корейская и похожая по размеру (Хундай Терракан 2.9 ЦРДИ) Разочарование постигло, как только съехал на проселок с буераками, жена проела всю плешь,типа ну ты и баран... покупай взад такой же Терракан!!!! Хм-м , каламбурчик аднака... Все настройки Соренты чисто шоссейные, по сути ето легковой автомобиль, с отличной динамикой, економичный и нескучный. Но бездорожье на нем даже пробовать не стоит, однозначно. Что не понравилось: -*Сервис-мены требуют менять масло только их сервиса(долбаный ВАЛВОЛИНЕ по двойной цене МОБИЛ Формула1) -**Сломалась зaнавесочка багажника, не заезжает автоматически, осталась в разобранном положении. -***шум дизеля становится все слышнее, когда купил - мотора было вообще не слышно. -****Пробовал прогнать на хорошей грунтовке - все заносы очень предсказуемые, вот только надо отключить дурацкую систему стабилизаций, иначе она тупо тормозит машину, и пока педаль газа не сбросишь - она не едет снова... и если ударил в пол тормоза, чтобы сорвать машину в занос перед поворотом - таже картина, загораются какие-то лампочки, и машина не едет... типа дайет мне совет - "остынь дорогой". Если не брать в расчет ети мелочи, то все остальное мне нравится. Сотню и вправду разменивает за неполные 10 секунд, тормозной путь вправляющие короткий. Броская внешность, современный дизайн, вцелом - позитив! Расход топлива (солярка) с економичной ездой - около 6 Литров на трассе и 8 в городе. По соотношению цена-качество - корейцы не разочаровали меня снова. Как и предыдущая машина - ета самая дешевая в классе по цене, и самое главное - по ценнику в обслуживаний на СТО П.С. стырили зеркала, tak все, от ментов до страховщиков удивлялись - первый случай в истории етой марки в городе Рига... Каско покрыла все, не знаю за что взяли 7 долларов - разруливала жена, я толком не понял.

Недостатки

*полагаю на них воздействовать не удастся даже ломом **Забыл отдать слесарюгам, ничего, поеду весной менять резину - попрошу сделать, надеюсь не откажут ***Полагаю придется тупо смириться, хотя как вариант - надо сменить масло на ФОРМУЛА1 **** ни в коем случае нельзя лихачить, лечение нынче дорогое...

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария