После продажи Гранты решил все же смотреть в сторону ;иномарок;, пусть и русской сборки. выбирал как и большинство между Логаном, Поло, Солярисом, Веста-Хрей, Альмерой.Равон р4. Равон Р4 сначала мне очень понравился, но 1,5 двигатель и без гидрокомпенсаторов, меня это смутило. Каждые 30 тыс нужно регулировать клапана. (честно скажу , что уже обленился возиться с машиной) лучше это время проводить с семьей. Логан, зашел в салон, посмотрел. Вроде нормально все сделано, но как представил, что ездить буду как дедушка пенсионер(тем более , что в салоне только такие покупатели и попались на глаза), так сразу все вопросы относительно приобретения логана пропали. Альмера,салон большой, тугой руль, и автомат 4 ступенчатый((( , но тоже дедовский. Его главное достоинство цена. 650 можно было выторговать на механике. Но хотел автомат , но даже после логана салон очень аскетичный и грустный Веста, х-Рей. Веста нравилась, но ее купил зять, белую, кум купил тоже белую, ну не третью же покупать Весту... Х-рей. прокатился, понравилось, тихо, удобно, но нет автоматов, только дебильный робот или механика. цена за люкс была 790 тыс. даже кожаные вставки в сидении и коричневый салон. Смотрелась просто супер. поехал подумать. Рио- проехался и остался в полном восторге от салона и работы коробки автомата. после гранты это не шаг , а это марш бросок вперед. по комфорту и тишине самая лучшая из перечисленных ранее. пошел думать Солярис- может мне попался такой, но после тест драйва я задумался в адекватности ценообразования на это авто. Она дороже всех. а по ходовым качествам, как не нахваливал ее менеджер, она мне показалась погремушкой. скрипело все и тарахтело , что то сзади в дверях. полный пипец, а не машина. Поло- мне понравилось в ней все.но за те деньги что были на руках, предлагали лишь автомат и кондер, ни музыки(заглушка вместо магнитофона), ни эл. зеркал, ни подогревов не было. вышел я посмотреть на нее на стоянке и понял , что очень грустно будет ездить на Поло в такой комплектации, а если все докупать отдельно, то цена будет под 850 тыс. И это за Поло!!!!!! Решил все же пройти тест драйв на РИО еще раз. Прокатились и еще больше убедился в своем выборе. Тем более что есть все что нужно. Автомат, 1,6, мультимедиа, подогревы и электроприводы всего, подогрев руля. Такое богатое убранство готовы были дать только Веста и х-рей по этой цене. но они выпали из списка по причинам озвученным выше. решили брать РИО. Да движки Гамма одноразовые( но и у многих премиальных брендов сейчас тоже одноразовые, мерсы например), да железо тонкое (но почти у всех производителей сейчас толщина железа от 0,6 до 0,7 мм), да лакокрасочное тонкое (110-130 микрон), но у моей Гранты было 117-125 микрон и ничего. подкупил внешний вид, красивая корма, молодежный дизайн. 123 лошадки пока во всю прыть не пускаю, а просто получаю удовольствие от езды на этом авто.Гарантия типа 5 лет греет душу))) Есть вторая в семье машина Джетта 6, хоть и не сильно дороже РИО, но по качеству шумоизоляции и комфорту конечно суперская. Дилер КИА предлагал допы. коврики, тонировку, защиту, но цены такие, что за одни допы можно купить еще пол Гранты. Коврики 4500 руб.. Поехал на рынок и купил там за 1500. Тонировка 8000 руб., заехал к ;русскому; мастеру Тиграну и сделал за 3000 руб. и гарантия на его работу 5 лет))))