Подвеска: слабая энергоемкость; на поперечных асфальтовых впадинах бьет передок, попадая 2-мя колесами сразу.
Шумоизоляция: для бюджетного авто в норме, но если ехать по хорошему покрытию и неспешно. У нас (на Урале) таких дорог почти нет, и медленно мы не едем. в салоне не тихо. Ну а когда едешь по гравию или после "посыпки" - все звуки в салоне.
Штатная летняя резина: шумная; авто, попадая в большие ливневые лужи на скорости плывет.
Штатный свет: даже линзованные фары светят обрубком - ближний слепой, дальний в норме.
Обдув лобового стекла: в мороз климат-контроль в автоматическом режиме не продувает полностью сторону водителя. Сторона пассажира идеально чистая, водителя - приходится принудительно проветривать;
Кнопки обогрева сидений: расположены внизу, в районе рычага КПП - неудобно, рациональней на передней панели возле обогрева зеркал.В морозы два положения маловато, разогрев слабый, греет только сидушку, зону поясницы - нет.
Показания бортового компьютера: езжу много по трассе, постоянно мониторю расход/время в пути. В показаниях бесполезная шкала показаний мгновенного расхода топлива, лучше числовой, не обнуляются значения после длительной стоянки - нужно вручную каждую позицию обнулять. Нет возврата назад в предыдущую позицию, чтобы вернуться нужно пролистать все позиции (в VW удобнее).
Нет кнопки открывания багажника на самом багажнике, если комплектация без дистанционного ключа - очень неудобно.
Немного практики:
В мороз -36 после старта рулевое колесо поворачивал ну очень тяжко, после 5-ти минут езды - норма.
В этот же мороз при -36 передок авто при каждой кочке скрипел, скрежетал, думал что отвалится - после 15 минут езды все пришло в норму.
Кнопки включения обогрева руля и стекла слева расположены не совсем удобно, по моему лучше расположить справа, где обогрев зеркал и заднего стекла.
Топливный бак: 40 литров для поездок по трассе (работаю в другом городе) просто мало, катастрофически мало.
Места для ребенка в кресле на заднем диване маловато, для взрослых - не знаю, не жаловались.
Про ТО (1-ое техобслуживание):
Бортовой компьютер не предупреждает водителя о плановом ТО ни звуковыми сигналами, ни визуальными эффектами. Если не прошли - авто ругаться не будет при каждом запуске. Накатал 15 000 км за 5 мес., узнал у дилера (г. Челябинск) ценник 1 ТО - 10 300 руб. Послушал девушку бодро рассказывающую про регламент работ (толстые книжки-инструкции я читаю от корки до корки на всех своих машинах, в голове много нужного остается и про 5 лет гарантии мелким текстом я тоже все прочел и рекомендую всем внимательно читать тексты мелким шрифтом), сказал спасибо и сделал в проверенном сервисе масляный сервис: масло 2195 руб. Shell 5W30/фильтр масляный 375 руб. оригинал. Итого: 2690руб. Воздушный и салонный поменял сам.
Дополнение, Октябрь 2017: За время эксплуатации (56 000 км за 1,5 года) только три недостатка в этом автомобиле для меня: подвеска/свет/объем бензобака. Всё! Подвеска просто не отбивает ямы и продольные выбоины. Свет (стоят линзы) для меня слабоват, так и не привык после гольфовского ксенона (отъездил 184 000 км за 5 лет на гольфе и ничего не ломалось). И бензобак с 40 л объемом в дальней дороге - это просто жуть.