Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Достоинства

Обогрев лобового стекла - просто незаменимая вещь зимой: поздней осенью (-7) наледь сходит на 1 минуту, зимой в мороз (-36) минут 10. Скребок выбросил и забыл про него. Нити на лобовом не видно, не мешают. Обогрев руля: для наших суровых зим полезная штука, имелась в моей комплектации. Взял бы отдельно за доплату - наверное нет. Клиренс: прекрасно машина идет не цепляя днищем там, где ранее проезжал ползком на подобных авто. Автомат 6 ст.: отрабатывает на все 100% - просто, тяговито и без рывков. Багажник: огромный (после хетча), удобные слева ремешки на липучках, закрепляю бутыль с незамерзайкой и дорожную сумку. Стереосистема: не Hi-Fi, но для этого класса в самый раз. Для прослушивания музыки и аудиокниг с USB и AUX - нормально. Радио не слушаю, как ловит не знаю. Немного практики: При -36 завелась с пол оборота При тех же -36 ср. расход топлива по трассе 8,2; при -18 расход 6,8. Летом 5,1-6,5 Про Nokian Hakkapeliitta 8 - резина просто отличная, дорогу держит в разных ситуациях просто супер. Раньше считал, что не стоит переплачивать, но ошибался. Про твердый пластик панели: сколько раз вы его щупаете, трогаете и т.п.? Я один раз, когда получал машину в салоне и ВСЕ! Нормальный не скрипучий пластик, фактура которого выглядит достойно. Дополнение. Октябрь 2017: Всё, что было написано выше при пробеге 21 000км - ничего не изменилось. Автомобиль себя ведет прекрасно. В сентябре съездил на нем из Челябинска в Питер и обратно - никаких нареканий, кресла нормальные - если жалуетесь на кресла - сходите к врачу и проверьте свою спину или чаще делайте утреннюю гимнастику. Расход по трассе 6.2-6.5 с 4 пассажирами и полным багажником. Масло заливаю через 15 000 км при ТО, которое делаю не у официалов (не вижу смысла "кормить" ОД и переплачивать). Ни скрипов, ни сверчков - НИЧЕГО!!

Недостатки

Подвеска: слабая энергоемкость; на поперечных асфальтовых впадинах бьет передок, попадая 2-мя колесами сразу. Шумоизоляция: для бюджетного авто в норме, но если ехать по хорошему покрытию и неспешно. У нас (на Урале) таких дорог почти нет, и медленно мы не едем. в салоне не тихо. Ну а когда едешь по гравию или после "посыпки" - все звуки в салоне. Штатная летняя резина: шумная; авто, попадая в большие ливневые лужи на скорости плывет. Штатный свет: даже линзованные фары светят обрубком - ближний слепой, дальний в норме. Обдув лобового стекла: в мороз климат-контроль в автоматическом режиме не продувает полностью сторону водителя. Сторона пассажира идеально чистая, водителя - приходится принудительно проветривать; Кнопки обогрева сидений: расположены внизу, в районе рычага КПП - неудобно, рациональней на передней панели возле обогрева зеркал.В морозы два положения маловато, разогрев слабый, греет только сидушку, зону поясницы - нет. Показания бортового компьютера: езжу много по трассе, постоянно мониторю расход/время в пути. В показаниях бесполезная шкала показаний мгновенного расхода топлива, лучше числовой, не обнуляются значения после длительной стоянки - нужно вручную каждую позицию обнулять. Нет возврата назад в предыдущую позицию, чтобы вернуться нужно пролистать все позиции (в VW удобнее). Нет кнопки открывания багажника на самом багажнике, если комплектация без дистанционного ключа - очень неудобно. Немного практики: В мороз -36 после старта рулевое колесо поворачивал ну очень тяжко, после 5-ти минут езды - норма. В этот же мороз при -36 передок авто при каждой кочке скрипел, скрежетал, думал что отвалится - после 15 минут езды все пришло в норму. Кнопки включения обогрева руля и стекла слева расположены не совсем удобно, по моему лучше расположить справа, где обогрев зеркал и заднего стекла. Топливный бак: 40 литров для поездок по трассе (работаю в другом городе) просто мало, катастрофически мало. Места для ребенка в кресле на заднем диване маловато, для взрослых - не знаю, не жаловались. Про ТО (1-ое техобслуживание): Бортовой компьютер не предупреждает водителя о плановом ТО ни звуковыми сигналами, ни визуальными эффектами. Если не прошли - авто ругаться не будет при каждом запуске. Накатал 15 000 км за 5 мес., узнал у дилера (г. Челябинск) ценник 1 ТО - 10 300 руб. Послушал девушку бодро рассказывающую про регламент работ (толстые книжки-инструкции я читаю от корки до корки на всех своих машинах, в голове много нужного остается и про 5 лет гарантии мелким текстом я тоже все прочел и рекомендую всем внимательно читать тексты мелким шрифтом), сказал спасибо и сделал в проверенном сервисе масляный сервис: масло 2195 руб. Shell 5W30/фильтр масляный 375 руб. оригинал. Итого: 2690руб. Воздушный и салонный поменял сам. Дополнение, Октябрь 2017: За время эксплуатации (56 000 км за 1,5 года) только три недостатка в этом автомобиле для меня: подвеска/свет/объем бензобака. Всё! Подвеска просто не отбивает ямы и продольные выбоины. Свет (стоят линзы) для меня слабоват, так и не привык после гольфовского ксенона (отъездил 184 000 км за 5 лет на гольфе и ничего не ломалось). И бензобак с 40 л объемом в дальней дороге - это просто жуть.

Общее впечатление

Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диски литье + резина Nokian Hakkapeliitta 8 обошлись в 27 000 рублей за 4 колеса на 15). Проехал на своем авто 21 000 км. НИКАКИХ косяков и скрипов. Дополнение. Октябрь 2017.Пробег 56000км