Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Достоинства

В принципе отмечены выше.

Недостатки

Не обнаружены, разве что обзорность за счет широких боковых стоек (ветровиками эти стойки лучше не увеличивать как у меня было на служебной). Рекомендую установку партроников (сзади поставил обычные), спереди емкостные.Со смешанного расхода в 8,3 л, на 100 км пока не выхожу - надеюсь по причине обкатки и зимнего сезона.

Общее впечатление

До этого ездил на служебной Киа рио 1,6 М 2013, затем ее поменяли на Фольксваген поло (2015), в личном пользовании была Дачиа-Логан из Германии (1.4 50-60 т.км. с 2013 г.). После замены рио на поло однозначно поняли, что сделали это зря - по всем показателям, кроме расхода топлива поло уступает и значительно. В 2015 надумал поменять свой логан на новую модификацию и на абсолютно новый с движком 1,6 16 клапанов (103 л.с.). По совету знакомых пошел на тест драйв и был очень разочарован, что продал свой Логан 1,4. В связи с тем, что класс нового Логана Евро 5 динамика разгона осталась практически та же (яко бы мощность проявляется на оборотах от 4200), движок работает громче и погрубее, разве что эстетика получше и есть кондиционер). В этот же день, проезжая мимо салона Киа решил проехаться на тест драйве на обновленной рио и все сомнения исчезли, причем не только у меня, но и у моих близких: комфорт, динамика, тихая работа двигателя и т.п.- короче то, что надо. Мнение по авто может и субъективное, но основано на довольно интенсивном пользовании указанных 3 автомобилей.