Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Из достоинств в первую очередь отмечу подогрев руля и всего лобового стекла, подогрев форсунок омывателя. Климат-контроль - сказка. Поставил +22 градуса, режим "авто" и забыл - все делает сам и вполне адекватно, иногда на холодную включаю обдув лобового стекла (если нужно). Очечник и подлокотник с нишей - тоже зачет. Очень приличная линзованная оптика + противотуманки, действительно большой багажник (500л). Очень эффектно смотрятся светодиодные дневные ходовые огни, "поворотники" в боковых зеркалах, литые диски. Динамики двигателя мне лично вполне хватает (но не для "гонсчегов"!). В городе по прямой после 60 км/ч - 6-я передача (сама подсказывает на приборке)! Удобная функция "автосвет" и "эскорт" (отключение головного света фар через 30 сек. после закрытия авто). Положение руля и сидения водителя регулируется под кого угодно. Думаю, это лучшее предложение из нового авто В-класса (до $13 000) в РФ/РБ.

Недостатки

За 13500 км пробега вылез 1 "сверчок" в крыше салона - вылечил сам, подложив в отверстие от снятого плафона освещения салона кусок упаковочного материала. Больше "сверчков" нет нигде! Заводские вкладыши арок и защита картера двигателя - никакие, поставил все у дилера (доп. опции). Качество аудиосистемы - соответствует классу авто. Лампочка подсветки багажника мне показалась очень тусклой - заменил на светодиодную. По железу пока ничего не скажу - прошел всего год. Завышенная цена в салоне (Минск, август 2015) - $13 500.

Общее впечатление

Доброго времени суток! Купил новую РИО в салоне (г.Минск) в августе 2015г. Комплектация "престиж", седан, 6МКПП, двигатель 1,6. По счету у меня это седьмое авто, но первое новое. Сегодняшний пробег 13500 км. Впечатления пока только положительные. Смешанный расход после обкатки при довольно динамичном вождении около 8,1 л (в основном - город). Вполне достойно рулится, никакой "зад" никуда не бросает (как некоторые пишут). Подвеска - что-то среднее между жесткой и мягкой (но "VW Polo" - точно отдыхает!).