Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Достоинства

Освещение в ночное время классное, как линзованая оптика, печка великолепная, (решили зимние поездки с друзьями производить на киа, хотя есть более комфортабельный камри) обогрев зеркал и руля очень согревает душу когда садишься за руль зимой. Сравнивал музыку с собратом акцентом (солярис) на киа лучше. Отличная тормозная система и управление.

Недостатки

Маловато места для задних пассажиров, ужасная шумоизоляция. Автомат ужасен, долго думает разгонять (около 3 сек) и долго думает сбрасывать обороты (около 15 сек). После первых 400 км в задних сайлент блоках появились скрипы, в сервисе машут руками, могут заменить на новые, но они также будут скрипеть, мол резина у корейцев такая. Отсутствие зимнего режима не помогает на льду. Слишком широкие боковые стойки не помогают обзору, поставил ветровики, а это уже полное отсутствие обзора (пару раз не заметил пешехода). Расход как у мотора объемом 2,5-3л в городе 13л/100км, по датчику 9,5 на трассе около 7,5-8. Дешевый дубовый пластик в салоне и приборной панели, появились сверчки после 600 км

Общее впечатление

Купил в автосалоне. Чисто городской автомобиль. Общие впечатления - положительные, только в связи с тем что новая. Пару раз поймал крупные ямы на скорости 80-90км/ч ничего не отвалилось, но появился скрип. Как-то не приятно, новая машина, а скрепит как 10 летний авто. Приятно сидеть в новом авто но никому не рекомендую, уверен найдется и получше авто. Update1. Итак теперь в общем накатался 18000 км. Расход уменьшился до 11 литров, временами бывает накатываю около 430-435 км за неделю думаю хороший результат для 35 литров. Что мне больше всего понравилось в этом авто, это то что за год езды я ничего не поломал и не менял, кроме масла. Даже колодки и те в норме. Скрип между прочим на задней оси исчез после первых холодов, теперь еду тихо и мирно. К пластику привык, как то приятель сказал: современные авто по большей части с таким пластиком, а больше-го и не надо, надо на руле, ручке. P.S. Интересный момент, подстаканники греются... Update 2 34000км 1 декабря 2016. Итак, прошел 1 год и 3 месяца владения авто. Вторая зима и холода на улице, гололед на трассе. В последние 2-3 месяца мой путь пролегает по трассе Алматы-Талдыкорган. Строительство дороги (не всей, но 90-95%) завершено, остались ограждения. Так вот при теплой погоде на трассе с примерной длиной 270-300км расход составлял от 20л. на 300 км, а вот пришла зима, с гололедом на трассе и заправился на выезде из Алматы полный бак. В Талдыкоргане расход показал 15л.на 300км, при средней скорости 50-60км/ч в баке осталось еще 25л!!! Из поломок: сгорели китайские ходовые диодные огни которые заменены кривыми руками мастеров СТО, результат - подкрылок пришлось выкинуть, а оригиналов еще нет. На рынке нашел, вроде бы подходит, но на деле пришлось ножём подогнать. P.S. последние 6000км проехал по гололеду, по ощущениям все равно что по гравийке, ходовка целая. И еще, рассказали что на такой же уже проехали 160 тыс. км. и все еще норм))