Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт1
Управляемость5
Эргономика1
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.3

Общее впечатление

Купил первую иномарку, год радовался.-это примерно 10000км. А потом как начнет спина болеть. Красота этой машины , возможно надежность -все это ерунда. Так как подвеска у этой машины жесткая очень , по неровной дороге ездить на нем нельзя. При опросе людей оказывается многие жалуются на боли в спине после длительной езды. Так что машина плохая потому как у нее нет подвески. Я бы ее назвал каретой без амортизаторов, то есть телега. Покупайте кто хочет проблем со здоровьем. Из класса В нормальная подвеска только у Весты и Рено -Логана .

Достоинства

красивая телега

Недостатки

подвеска не энергоемкая, ее вообще нет , подвеска у нее хуже любой советской машины, краска слабая -одни сколы. Машина нежная. Чуть что зимой буксует на любой почти ямке. Замучился постоянно просить кого нибудь толкать. Купил логан -2 ездию как на танке хотя и динамика хуже .Самое главное и подвеска мягше и вроде все тоже но зимой не буксую на ямках и ямах. Короче кия-рио это машина не для России точнее для дураков из России. На ней нельзя поехать до родника или по грибы так как съехав с асфальта ровного на лесную дорогу вообще ехать нельзя а на логане без проблем. Короче кия-рио воды берегите свою спину и внутренности после езды по неровной дороге

Комментарии
21
Павел
Автор похоже накачал колеса до 2,2 атм и пишет теперь, что у KIA RIO подвески нет вообще. Снизьте давление в шинах(!) и все.
У KIA RIO газовые амортизаторы и некорректно сравнивать с газомасляными у Логана.
По поводу того ,что автор застряет на KIA RIO, я сам такт как езжу на ней 8 год, это проблема водителя, а не машины. Я каждое лето езжу по грунтовке в лес - сад.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Да лан Рио настолько не отвратителен, как ваш "внедорожник" Логан
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
Владел Рио 1,6 с 2012 по 2015 г.г. Зимой также буксовал при выезде с парковок. Не выдержал купил треки российсклго производства. Сосед на Солярисе 1,6 (водитель по профессии) также буксовых по утрам. По рыхлому снегу ехать не может, глохнет. Начинаешь трогаться, глохнет, добавляет газу - горит сцепление. В 2008-2012 гг был Логан, таких проблем не было, хотя и резина была не шипованная (липучка). На гравийке на Рио ехать больше 30-40 км/с невозможно, все дребезжит. Зато на хорошей дороге бежит замечательно.
СсылкаПожаловаться
Павел
У меня KIA RIO с АКПП. При трогании с места в отличии от МКПП при нажатии педали газа к колесам прикладывается значительно больший крутящий момент чем на МКПП. Чтобы на МКПП повторить также трогание как на АКПП нужно жечь сцепление на МКПП. У АКПП нет сцепления, а стоит гидротрансформатор ,который бесконтактно передает крутящий момент. Поэтому рекомендую машину с гидротрансформаторной АКПП. Чтобы передачи не переключались на бездорожье при нажатии газа я включаю режим L селектором АКПП (1 -я передача). Я везде так в лесу и на заснеженной нерасчищенной дороге с АКПП выезжаю как на танке. Да, бывает машина брюхом скребет бруствер, но она "едет".
Кстати на соревнованиях Сусанин - Трофи победила машина Toyoyta с АКПП.
Поэтому рекомендую машину с АКПП (с гидротрансформатором)
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
В Рио хорошая печка, ни откуда не поддувает холодный воздух, как в Логане. В нем зимой без верхней одежды не поездишь. То ли со средней стойки, то ли из дверей, постоянно тянет холодный воздух. Еще на Логане после 30 т.км застучали рулевые наконечники. Рио продал с пробегом 56 т.км - все в норме. Движок 1,6 шептал, чтобы услышать, как он работает на хх надо было прислушаться. Очень легко крутился. На Логане 1,6 (у меня был 87 лс, 8 кл) движок после 3000 об/м крутится с не охотой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Алексеев
В любой машине есть свои плюсы и свои минусы!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
чушь несусветная,никогда на автомате при буксовании лучше не было.
СсылкаПожаловаться
Боян
Наговариваете на автомобиль! Живу на Севере-горя не знаю. Заводится в любой мороз,теплая. Шины Нокиа Хакка 9 ни разу не застрял! А снегу-то огого... Свет прожекторный-супер. Подвеска жестковата,но не Мазда. Вот там-то телега. А Логан - машина хорошая. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Денис
ТЕСТДРАЙВ везде бесплатный, есть тачки где и жестче подвеска, на прошлом авто у меня на руке синяк был если клал ей на подлокотник, а в рио норм пока, но хотелось бы ещё мягче
СсылкаПожаловаться
Никита Корчагин
Хорошая машина киа рио, подвеску можно для себя сделать аммортизаторы заказать, а так я за узкоглазых+, все время езжу на корейских японских - настоящая европа не по арману мне, а логан европой не назовешь, и в базе опций он сильно по цене проигрывает кии, ездил на обоих логанах нью и олд, но машины хорошие и я никакую машину не хаю.а так сейчас все авто одинаковые- может я и не прав,поправьте. ЛКП да тонкое у кии,бампер хлипкий, а мотор -это просто сказка но посравнению с акцентом (там ремней жуть как много)но есть много и плюсов- так что выбирайте. я и на шкодах и вольвах, мерседесах ездил прошлого десятилетия - это были машины класс!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.