Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Сей агрегат является служебным авто.Самая дешевая комплектация : 1,4 движок , автомат , кондиционер , АБС. За два года я накатал 120 тысяч по дорогам России !! Обслуживание у официального дилера . Что сказать : рабочая лошадка )) О впечатлении : кузов красивый - нравится Интерьер простоват - пластик , ткань , приборка не информационная . Подвеска - жесткая , но очень хорошо держит повороты. И на скорости авто не ерзает по дороге Тормоза : уже 4 ( четыре ) раза !! чистили направляющие в суппортах передних тормозов - закисают и при торможении ведет в сторону . К АБС претензий нет . Движок: в городе его хватает , на трассах тоже не смотря на малый объем . Расход топлива на трассе при скорости 110 - литров 7 . В городе - другая история - в московских пробках и до 12 доходил . КПП : автомат туповат - долго переключает передачи , особенно это заметно при обгонах "дальнобойщиков" на трассе . Выглядит это так : плетешься за фурой на малой скорости , при благоприятном моменте выходишь на обгон - мотор начинает выть как пылесос , потом подключает повышенную передачу и вперед . Если же используешь "кик-даун" ,то иная картина : бодрый разгон , но где то на половине обгона автомат подключает повышенную передачу и динамика разгона падает ( скорость увеличивается , но меееедленно ) .

Достоинства

Кузов Мотор Подвеска

Недостатки

КПП

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.