Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

- хорошо настроена подвеска - дизайн

Недостатки

- закисают направляющие тормозов - краска вспучивается и отлетает , появилась ржавчина из-под краски - широкие передние стойки - закрывают обзор

Общее впечатление

Решил дополнить первый свой отзыв . Срок службы "лошадки" - 4,5 года , пробег - 310 000 ( не ошибка - триста десяти тысяч ) км !!! Впечатления , кстати , о машине не изменились - положительные в основном . Обслуживание каждые 15 000 км на сервисе ( отдельная история о сервисе ) . Тормоза - суппорта чистим каждые полгода - "закисают" . Краска кузова - БЕДА!!! на третий год пошла вспучиваться и отлетать , местами из-под краски видна ржавчина (( Дважды снимали радиатор охлаждения и кондиционера и мыли их - забиваются грязью - поставил сетку от камней , так как снизу радиатор кондиционера побило камнями , но он , на удивление , целый

Комментарии
10
Игорь
Продал при 335 000 пробега в отличном состоянии ! Люкс 2013 г.,1.6 ,
2013г.в. 1.6 АТ 4-ступка, Люкс. Продал в 2017г. при 335 000 км пробега в отличном состоянии ! Масло в АКП менял в 200 000 км пробега после появления лёгких толчков ! После 110 000 км загудел правый подшипник ступицы,поменял оба (в Эксисте подсказали какие брать ,не помню ) , больше не менял ! Какой-то ролик менял и ремень после 200 000 км, точно не помню ! В 300 000 км пробега поменял обе шаровые опоры, пыльник треснул на правой, на ледяных неровностях подстукивать начало !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Продолжаю: Эксплуатация в МО и Москве. Мыл редко . Не помню ,но какой-то суппорт тоже заклинивало, но колодки я не сжёг ! На 3 зиму пороги снизу начали лёгкой ржавчиной покрываться, отваливалась потихоньку краска от металла. Некогда было и лень заниматься , а надо -то всего было : раньше зашкурить,обработать и покрасить пороги !!! На капоте большой скол до металла от камня в первый же день словил, но ржавчина на нём и следующих сколах так и не появилась!!! Оцинковка ! Так и продал! С АКП проблем никаких не было вообще (Тапок в пол жал только при необходимости,при обгонах, не часто ) , с ходовой тоже! А вот движок после 320 000 км при 62-65 км/ч стал подёргиваться.Поменял фильтры в баке, не помогло (Кстати ,оба были чистыми !Заправлялся 92-м на Газпроме, только по
М 4 летом где попало !) . Даже при движении А/М мастер не смог определить точную причину , комп.программа не выдала ошибку ! Только предположения мастера... . С креслами у меня всё было в порядке. Вообщем , сильно огорчает в РИО только пластик , сверчков нет , но дубовый и ужасно царапается !!! Масло синтетику 5 w 40 менял через 15 000 км , Воздушный и салонный фильтры как попало, Свечи через 40 000- 50 000 км пробега . Вообщем, очень надёжная модель !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Масло никогда не жрёт !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария