Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Недостатки

УВАЖАЕМЫЙ МОДЕРАТОР ! ПРОШУ ВАС НЕ УДАЛЯТЬ запись, поскольку далее будут описаны НЕИСПРАВНОСТИ в головах инженеров-разработчиков , автопроизводителей и просто людей. МИНУСЫ НЕДОЧЁТЫ---Перекаченные до 3.8атм!!!(2.2атм)летние колеса у диллера при покупке машины , после предпродажной подготовки--спускали.Малый уровень жидкости в АТ--доливали.Шуршит , тихо сечёт бензонасос в баке--зафиксировано диллером.Теперь пройдусь по корейцам , разработчикам , дизайнерам ,кто РИО придумывал- это мое мнение и мое видение мира---- За рулем--не виден капот.Нет прерывателя заднего дворника . При изъятии ключа не выключаются габариты и ближний свет ,нет датчика "t"двигателя---дешевая комплектация.Дневные ходовые огни(DRL)--фигня--выдернул предохранитель-теперь как у нормальных.При помехе справа-- нужно внимание , обзор не очень.Нет выноса руля вперед.Нет в допах боковых подушек безопасности(12--22000 руб.у других иномарок).Салонный фильтр-дефицит. Бачек охлаждайки двигателя запрятан в радиатор.(!) Опасен залив омывайки--рядом генератор.1 бардачёк , 1 карман , подстаканники--короче мало"ниш и полочек".Не складываются кресла , чтобы спать.Не очень удобные задние сидения. Толстенная спинка заднего (раскладывается ступенькой) сиденья , в которую упрятан средний ремень безопасности(!), а так же не правильное расположение раскладных 40-60 диванчиков(нужно наоборот 60-40--короче , за водителем должен быть узкий диванчик для рационального расположения обьемных грузов).Угловато-ударно-зацепной дизайн задних дверей на уровне дверных ручек . Нет замка в задней 5 двери--в случае отказа центр. замка можно закрыть аварийной кнопкой в двери(спецлючёк для открывания изнутри--для тех кто застрял в багажнике)(!).Нет органайзера по всему днищу заднего багажника над запаской(коробка под инструмент , в ПИКАНТЕ он был)купил рундук на липучках.Зеркала--лопухи складыаются как у майбаха- феррари под углом--при снегопаде выкручиваю их наизнанку , может так и задумано.Очень жёсткий рулевой клаксон.Грузоперевозка--420кг в ПИКАНТО--480КГ(!) А главное-то СМЕХОТА нет стандартных ЧАСОВ!!!!!Глаза ищут , а часов - нет. Выкинуть тупой и опасный ЭКОрежим и поставить их. СЭКОНОМИЛИ или ЗАБЫЛИ. ЦЕНА в РОССИИ ЗАВЫШЕНА--в ю-тубе в Испании рио евро с новым двигом138лс и 5 ст автоматом и полным фаршем 17000дол .6 ст механника--16000 а я тут про часовые диваны распинаюсь...КИА РИО ХЕТЧБЭК---Хорошая машина, но если в неё вставить ,переставить, вложить и добавить то(всё копеечное же ,ширпотреб технологичный--или меня позвали для совета) ,что я описал,поднять клиренс до 200 мм.и скинуть цену на 70-100т.руб--получился идеал для РОССИИ ,а Корея озолотилась бы... ВСЕМ УДАЧ...и корейцам тоже.

Общее впечатление

Приветствую ВАС Уважаемые КИАведы-- РИОводы , просто читатели , а также модератор!За грамматику не корите. У меня К.Р.ХЕТЧБЭК АТ Серый Карбон (металлик) с марта2012. ХОРОШЕЕ и ПРИЯТНОЕ :: Технология обкатана на Солярисе.Злой дизайн, Тихий двигатель от Сида(700т.р), китайский.Плавный ход. Малые обороты кручения движка1500-2000 если не напрягать и ехать стабильно .Расход 5.8--8.6--11.3 смотря как стоять и газовать.Проехал 387км остаток бензина по компу. 86км . Коробка АТ тоже с Сида , но при рывке секундно-задумчивая.А куда и где гнать то (драйв включать) , по русским дорога-ухабам . Аккумулятор новый полностью заряженный (проверено лично)60А по российскому стандарту эквивалент 45А азиатскому.Цепь ГРМ .Звукоизоляция(кроме зим.резины) хорошая.Все удобно под рукой, но надо привыкать. Лифт сидения водителя-удобный .Посадочные габариты пассажиров в длину отличные.Багажник 390 (!) литров вместительный для хетчбэка.Фары свет-яркие, задние фонари высокие.Подвеска средней проглатываемости . Кондер-печка тихая(ПЕЧ КУБОВАЯ с ТУРБОНАДДУВОМ).Управление ГидроЧеткоТочное..Тормоза плавные.Запаска полная.Радиус движения дворников объемный .Открывание дверей фиксированное.Зеркала-лопухи обзорные , подогрев -корректор. Металлик , брызговики ,пыльники на двигателе , подкрылки,антигравийный антикор--есть сразу . Борткомпьютер-счетовод , но картинки его нужно запомнить .Допоборудование----навигатор, айфон-телефон, сд, юсби , радио , телевизор , парктроник , автозапуск , защита картера. Нет противотуманок--бьются, пачкаются , пожирают ток.Нет задних стеклоподъемников -меньше кнопок -проще дверь-- не напрягает."Попогрева "нет --не мёрзну, сиденья тряпшные , а не какая то там кожа.Пластик и отделка приемлемы.Домкрат и ключ удобные . Машина нравится ,не жалею ,что купил .Езжу 40-70кмч , элекрогаз пихнул и сама катится - БЛЕСК.За городом 60-90 ,редко 130 дороги убогие. Выбирал и прощитывал из ниссан ноут,WW поло , хонда джазз ,шкода какая-то , хундай i-20,форд-фюжин. До этого была шикарная машина с АТ и всеми прибамбасами ----КИА ПИКАНТО жоп...стик 2009 серебро 1.1л 65 л/c 35 литров бак на 460-510 км , но с табуретошной подвеской к которой не прилагалась корейская дорога . РИО ХЕТЧ не рекламирую ---если думаете купить---только у оф. диллера и обязательно прокатитесь на тест драйве. Пишу как из рекламной брошуры---но это есть мой РИО ХЕТЧ и я настоящий.Идеальнах бюджетных машин нет в автоприроде , но она меня радует хоть и с неправильным диваном и отсутствием часов. Читайте минусы ниже.С Наилучшими пожеланиями---ВСЕМ!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария