Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Всем привет))) Расскажу Вам свою историю.Это моя первая машина.СКАЖУ СРАЗУ,ЧТО АВТОМОБИЛЬ ПРАКТИЧНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ.ДА ДА ИМЕННО СЕМЕЙНЫЙ!!!А теперь по порядку.Купил данный автомобиль в сентябре 2012 года новым в автокредит. Комплектация люкс за 580000 рублей.Из допов поставил сигналку с автозапуском, парктроники,металлическую защиту картера.коврики в салон.В итоге с оформлением,страховкй и допами она мне обошлась в 625000 рублей.По началу машина была просто дубовая,ехать не хотела нигде и ни под каким предлогом,и расход был далеко не по паспортным данным.Стоит чуть нажать педаль как все топливо уходило прямо на глазах.Сначала сильно расстроился,ведь кода был на тест драйве то и машина мягкая была,и ехала пошустрей. В салоне объяснили,что после 3000 обкатки при скорости не свыше 100 км новые детали притрутся, разработаются и машина изменится.НЕ ОБМАНУЛИ.Я придерживался рекомендаций и ездил аккуратно.В итоге после каждой 1000 пробега я стал замечать улучшения в поведений машины.Подвеска становилась более мягкая,машина ехала пошустрей и на трассе при обгонах стала все лучше и лучше набирать скорость,расход уменьшался.Когда машина стала в норме,меня заинтересовал расход.Потому что я заправлялся первые полгода там,где придется.В итоге стал замечать,что всегда расход,как и поведение машины разное.В итоге методом проб пришел к выводу.ЗАПРАВЛЯТЬСЯ НУЖНО НА СЕТЕВЫХ НОРМАЛЬНЫХ ЗАПРАВКАХ ТИПА ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМНЕФТЬ,ГАЗПРОМ,ШЕЛЛ. Лично я заправляюсь только на Лукойле.Но если выбора нет и я далеко от Москвы,то о заправке думаю заранее, чтобы не пришлось заливать в машину на трассе что попало.Да там немного подороже.Но проведите эксперимент.Заправьтесь полным баком на простой АЗС, и полным баком на нормальной сетевой заправке и Вы сразу увидите разницу.На прогрев бензин вообще не уходит,при тапке в пол он тоже не пропадает,при включенном кондиционере расход увеличивается на совсем немного.Например первый год я заправлялся на обычных АЗС.Ездил каждые две недели из Москвы в г.Новомичуринск Рязанской области.Километраж 298 км.Заправив полный бак на АЗС и доехав до Новомичуринска,то по прибытию у меня уже загорался датчик топлива!!!Особенно интересно было наблюдать за топливом,когда обгонишь пару паравозиков на трассе,и видишь как топливо просто уходит на глазах.Сейчас совсем другая история.Я заправляю полный бак на Лукойле и мне его хватает ТУДА И ОБРАТНО при той же манере езды!!! Так что смотря на тест драйвы и слушая как там рассуждают про большой расход,ребята я уверяю Вас,что расход зависит от трех вещей:1)Обязательной правильной обкатки нового автомобиля 2)Топливо,которым вы заправляетесь 3) манеры езды. Это три фактора,от которых будет зависеть Ваш расход. Едем дальше.Надежность.При пробеге на сегодняшний день в 129890 км,заменил только ролик натяжителя в сборе. ВСЕ!!!!!Больше не было ничего.В подвеску ни разу не лазили!!!При том что я езжу и по плохим регинальным дороал,и проселочной местности и по Москве.Но ЕЗЖУ АКУРАТНО))) Только замена расходников на ТО согласно регламенту. И вообще к комплектующим вопросов у меня нет вообще.Но российская сборка делает свое дело.Признаюсь собрана машина как консервная банка.На скорости слышно как ветер проходит аж где то в дверях по всей машины,ВСЕ ОЧЕНЬ МЕЛКИЕ БОЛТИКИ,НАХОДЯЩИЕСЯ ВНУТРИ ПАНЕЛИ ОЧЕНЫ БЫСТРО РАСКРУЧИВАЮТСЯ,И ЕСЛИ ВАМ ЗНАКОМЫЙ В СЕРВИСЕ НЕ БУДЕТ ХОТЯ БЫ РАЗ В ПОЛОДА ИХ ПОДКРУЧИВАТЬ,ТО НАДЕВАЙТЕ НА УШИ ЧТО НИБУДЬ,ИНАЧЕ ОТ ДРЕБЕЗЖАНИЯ В ПАНЕЛИ У ВАС КРЫША ПОЕДЕТ.А в идеале проклейте панель,стойки передние,средние и задние,заднюю полку вибро и шумоизоляционным материалом,как сделал это я .Это дешево,быстро и это на весь срок эксплуатаций автомобиля.Поверьте,что после этой процедуры про скрипы и сверчки в салоне Вы можете забыть навсегда. У вас останется только шум от колесных арок, шум от ветра и от колес.Причем это заслуга РОССИЙСКОЙ СБОРКИ.Но все равно в салоне нормально и не критично.В основном эти шумы только при скорости за 100 км/час.А до этого в салоне тишина и покой. Едем дальше.Комфорт пассажиров и водителя.Да это не люкс.Это не бизнес класс.Но давайте смотреть правде в глаза.Это машина для простых людей со средним заработком,поэтому рассматривать в этой машине материал из которого сделаны кнопочки,ткань на сиденьях,мультимедиа,кнопочки на руле и как их много,красота приборной панели,пластик нюхают,щупают как будто это подушка))))))))))) Ребят все у этой машины нормально.Все кнопки и функций на месте,все хорошо удобно работает в любое время при любых условиях и пока ни разу не подводило. Меня радует вместительность салона.ПОВЕРЬТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НА 200% СЕМЕЙНЫЙ.Из Москвы в Рязанскую область мы ездим семьей из 5 человек вместе со мной.Я,жена,теща,тесть и ребенок в кресле.При этом все чувствуют себя прекрасно.А знаете почему?Потому что на втором ряду в полу нет туннеля посередине,в который в некоторых типа крутых машинах люди упираются ногами,а потом говорят в дальней дороге устали.ВОТ ЧТО ТАКОЕ СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ РЕБЯТА, ЭТО КОГДА ПРИ ПОЛНОМ ЗАБИТОМ ВЕЩАМИ БАГАЖНИКЕ УДАЧНО СДЕЛАННЫЙ ВТОРОЙ РЯД СИДЕНИЙ УСТРОЕН ТАК,ЧТОБЫ МИНИМУМ ТРИ ПАССАЖИРА РАЗМЕСТИЛИСЬ НА НЕМ С МАКСИМАЛЬНЫМ КОМФОРТОМ,НОГИ БЫЛИ СВОБОДНЫ И НЕ УПИРАЛИСЬ НЕ В СИДЕНЬЕ,НЕ В ТУННЕЛЬ. А новомодные нынче семиместные кроссоверы это больше маркетинговый ход чем польза на деле.Я НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ,НО ЛИЧНО Я НИКОГДА НЕ ПОСАЖУ НИ ДРУЗЕЙ,НИ ЗНАКОМЫХ,НИ ТЕЩУ,НИ ТЕМ БОЛЕЕ ДЕТЕЙ (как обычно это преподносят в тест драйвах) НА ТРЕТИЙ РЯД СИДЕНИЙ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ОТСУТСТВИЯ ИХ БЕЗОПАСНОСТИ.Ведь при ударе сзади пассажиры третьего ряда совершенно не защищены ничем и никак.ВДУМАЙТЕСЬ ТОЛЬКО В ЭТОТ БЕСТОЛКОВЫЙ ТРЕТИЙ РЯД.С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ОН ОЧЕНЬ НЕ БЕЗОПАСЕН,А С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СЕМЕЙНОСТИ АВТОМОБИЛЯ Я С ОДНИМ МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ ЗАБИВАЮ БАГАЖНИК ТОЛЬКО НУЖНЫМИ ВЕЩАМИ И ИХ ОЧЕНЬ МНОГО,А КАК ЕХАТЬ НА ДАЧУ,ОТДЫХ,ИЛИ ТУ ЖЕ РЫБАЛКУ ПРИ СЕМИМЕСТНОЙ ЗАГРУЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ Я ВООБЩЕ СЕБЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ.ВЕЩИ ТО КУДА ДЕВАТЬ??????!!!!!!!!!!! Про всеми любимое ЛКП. Ребят нынче у всех автомобилей ЛКП одинаковое.Если вы активны,часто встречаетесь с друзьями в Подмосковье,где нужно проехать где нибудь по грунтовке, или часто ездите по трассе где от грузовиков прямо в вас будут лететь мелкие камни, то для защиты ЛКП у вас всего 2 варианта,либо обтянуть пленкой что очень дорого,либо ни ездить вообще.Потому что при любых условиях эксплуатаций где то какой то камешек до вас обязательно доберется.Я по страховке КАСКО меняю передний и задний бампер каждый год.Не от того что я попадаю в аварий,а от того что за лето соберу по пути все мелкие камешки,от которых ничто не спасет. Вывод:машина неплохая,особенно для новичка ,которому хочется купить подешевле или в качестве первой машины.Машина достойная,ПРАКТИЧНАЯ,лично мне она отработала честно все вложенные деньги.С этой машиной я пережил 1)свадьбу с завозом и вывозом продуктов,так еще и машина жениха была,2)рождение сына с красивой встреяей в роддоме 3),работу в подмосковье с дальними и нудными стояниями в пробках 4) открытие и развитие транспортного бизнеса с подвозом запчастей и даже колес 11 радиуса в багажники 2)ремонт в двух квартирах,где весь мусор включая ванну и туалет вывез без проблем в багажнике этой киа рио.Кому интересно могу даже фото с ванной прислать))) Так что я знаю о чем я говорю.Покупайте,не пожалеете))) Ну вроде все.Если кого то будет вопрос,пишите в личку Dronov_v88@mail.ru

Достоинства

Дизайн,вместительность,надежность,практичность,большой багажник,удобство для передних и задних пассажиров.СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

Недостатки

Российская сборка кузова с мелкими,но неприятными грехами,жалко продавать после всего пройденного

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.