Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Недостатки

1) 3 июля, я приобрел KIA RIO в салоне "Новокар" г.Новороссийска.На следующий день обратился в этот салон по поводу того, что на автомобиле ручки управления климат -контролем и вентилятором были перепутаны друг с другом местами и работали наоборот! Мне произвели ремонт, привели всё в нормальное состояние. А буквально через несколько дней, после "качественного ремонта" перестал работать климат-контроль. Я живу в Ростовской области, и обратился к официальному дилеру KIA в Ростове на дону - Автоцентр "Юг-Моторс". Они отказались разговаривать со мной без сервисной книжки. Съездив за сервисной книжкой, и потратив на это 3 часа по пробкам и жаре (без "чудесного" климат - контроля и как потом ещё выяснилось отсутствием фреона в системе кондиционирования) они сказали, что у них очередь, и они могут провести диагностику неисправности только в конце недели. ЭТО НОМАЛЬНО? В итоге приобретя новый автомобиль, за месяц его эксплуатации, я поездил по нашей жаре (обливаясь потом) 3 недели!!! Я до боли возмущён и удивлён «отличным» качеством автомобилей KIA!!! После поступления к дилеру моей неисправной запчасти, они даже не удосужились позвонить мне, и сообщить об этом. Затем, оператор в салоне "Юг-Моторс" предложила приехать к ним на устранение неполадки ещё через неделю. Что меня просто возмутило! После моих возмущений, предложила приехать на следующий день к 17 00. Далее, после замены неисправного блока климат - контроля они даже не проверили нормальной работы системы кондиционирования!!! Как я уже писал, фреона в системе практически не было!!! Где Ваше качество обслуживания клиентов? Ведь сейчас, это один из важных факторов престижа автомобильной марки! 2) Самое интересное! Проехав на автомобиле около 5000 км, обнаружил в автомобиле отсутствие воздушного фильтра двигателя!!! Обратившись в Автоцентр "Юг-Моторс" сотрудники, внимательно выслушав, и посочувствовав мне, настойчиво предложили приобрести за свой счет недостающую часть моего автомобиля. Хотя, я уже за неё оплатил, кода покупал НОВУЮ машину. А автомобиль в дилерском центре «Новокар» прошёл предпродажное сервисное обслуживание!!! Это ведь просто возмутительно!!! Кто вернёт мне деньги? И как мне быть, если по причине отсутствия фильтра, у меня, возможно, начнутся проблемы с двигателем автомобиля KIA? Ведь обкатка двигателя производилась без воздушного фильтра. Как мне после этого рекомендовать своим друзьям и знакомым автомобиль марки KIA? Хотелось бы услышать мнение ген. директора представительства компании KIA MOTORS по этому поводу. Уже 2 раза меняли задние амортизаторы. Они текли. Правда по гарантии.

Общее впечатление

Больше киа не куплю и другим не советую

Фотографии