Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

А теперь ню- пластик в салоне очень «царапается» особенно если пылесосить с алюминиевыми насадками. Аккомулятор после 3 недель стояния в гараже ( при -18 ) сдох до 10 вольт, запуск был невозможен, пришлось вызывать «киа ресистанс», через две недели повторилось тоже самое, а потом доперло (читай инструкцию), что есть в блоке предохранителей в салоне у водителя фишка MEMORY , которую отключаешь и аккомулятор не разряжается! Итог : Данный автомобиль полностью соответствует заявленным характеристикам и потребительскому спросу!!! Своими комментариями никого не хотел обидеть! Всем удачи на дорогах!

Общее впечатление

Куплен в марте 2010 года (сборка Корея) 10000 пробега проблем нет. Ну а теперь о главном! Когда читаешь некоторые отзывы хочется писать кипятком! Самые на мой взгляд идиотские вопросы к автомобилю: Почему нет иммобилайзера, стрелочного датчика температуры, и кнопки открывания багажника. 1. Иммобилайзер (иммо) не спасает от разбития стекол ( чтобы стырить чего нибудь), слива бензина и кражи колес, тогда зачем он нужен что бы заплатить за него лишние 10000-15000 т.р. к цене машины, потребителю это не нужно! Ставим сигналку с диалоговым кодом за 10000-13000 т.р. и получаем систему охраны автомобиля выше чем с иммо! 2. Стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости это вообще! А на фиг он нужен, чтобы пялится на него и смотреть 60 или 90 там градусов. Все мировые производители постепенно уходят от стрелочных указателей. В инструкции по эксплуатации автомобиля все четко указано насчет прогрева двигателя летом и зимой - ЧИТАЙТЕ! 3. Нет кнопки управления замком багажника, вообще из ряда вон выходящее! Мало того что багажник открывается из салона а также ключом, надо же и этого не хватает! Могу посоветовать одно, ставьте «соленоид» к замку багажника и он у вас будет открываться дистанционно, при этом все остальные 4 двери будут под охраной (при наличии сигнализации). А теперь насчет подвески: она не жесткая, она средняя и это хорошо, ямы глотает нормально на уровне других машин. Проблем не вижу. Стойки не стучат не спереди, ни сзади. Шумоизоляция средняя, на уровне машины. Покупаете автомобиль не за лям с фигом, а до 500000т.р. Потребление топлива – трасса 6,5 л.(с кондиционером) на 100 км. город 8-10 л (с кондиционером) на 100 км. В отзывах нет ни одного слова об эргономике и других вещах! Эргономика отличная, все под руками, приборы «супер вижн» великолепные, особенно ночью. Сиденья удобные, FORD FOCUS отдыхает, Для такой модели багажник вместительный, пример: 4 колеса R 14 легко помещаются. Сцепление очень мягкое и «приятное», передачи включаются четко, одно удовольствие!