Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

К сожалению, без неисправностей не обошлось. При пробеге около 6000 км стала загораться лампочка сигнализации неисправности подушки безопасности. Решение этой проблемы в двух специализированных автосервисах КИА г. Краснодара ( РВ-сервис и Темп-Авто) растянулось на 1.5 месяца и стоило мне немало потраченных нервов. Не обошлось без моего обращения в Центральный офис КИА Моторс. Искреннее спасибо им за помощь, иначе бы решение этой в общем-то не сложной (по моим представлениям) задачи грозило превратиться в неразрешимую проблему. Точной причины неисправности мне так и не было названо, диагностика не определяла неисправности. А сторонние специалисты однозначно советывали заменить разъем. Но, видать, хлопотное это дело... Наверное, к счастью, одновременно проявилась и другая неисправность - появились стуки в ЭУР, которые проявлялись как дребезжанье в рулевой колонке отвернувшегося болтика. Кстати,советую тем автомобилистам, у которых появились "сверчки в панели" проверить ЭУР. Проблема разрешилась двукратным пополнением смазки (в этих же сервисах). Затрагивая работу автосервисов (сначала советских, затем российских) хочу заметить, что в их работе, в смысле отношения к клиентам, мало что изменилось. О высоком качестве обслуживания говорить, по- прежнему, не приходится. Во главе угла стоит стремление "отжать" деньги клиента. Причем, в советских сервисах можно было ознакомиться с расценками на выполняемые работы и хоть как-то проконтролировать ход их выполнения. В современных же (по крайней мере известных мне, краснодарских) клиентам доступ в зону обслуживания запрещен, а расценки - под покровом тайны, хотя, по моему убеждению они должны быть общедоступны. Чтобы не получалось так, что где-то за первое ТО (судя по отзывам владельцев) берут 2500 р., включая все расходники, а вот, например, с меня (в РВ-сервисе) взяли в два ( с небольшим) раза больше (и это с моим маслом), " содрав" более 2000 р. за якобы проведенную "комплексную" диагностику.

Общее впечатление

Новый седан Киа Рио, рестайлинговая модель 2010 г. в комплектации "люкс" приобретен в ноябре 2009г. в автосалоне Краснодара за 439 т.р. + 17 т.р. доукомплектация (защита картера, сигнализация, резиновые коврики в салон). До этого более 20 лет был счастливым обладателем продукции советского автопрома- ВАЗ-2101, 21063 и, вполне довольным тем, что машины доставались новые, без переплат. Справедливости ради скажу, что оба автомобиля без каких либо серьезных нареканий оправдывали свое предназначение. Естественно, при соответствующем к ним отношении. Поэтому. когда встал вопрос о замене "шестерки" на новое авто, я без каких либо сомнений опять сделал выбор в пользу отечественного авто, наверное, логично полагая, что с течением времени продукция АвтоВАЗа может только улучшаться. Это была, можно сказать, роковая ошибка. ВАЗ-21150 выпуска 2004 г. заслуживает отдельного отзыва, который я считаю своим долгом обязательно опубликовать на соответствующей страничке сайта в ближайшие дни. Итак, после четырех лет мучений с этим "шедевром" российского автопрома было принято однозначное решение о его замене на иномарку. Основные критерии выбора: цена до 500 т.р., небольшие габариты, кондиционер, достаточный клиренс. Выбирали с женой долго по всем автосалонам города, изучал отзывы в Интернете. Уже склоняясь к покупке "Шевроле-Авео", для очистки совести решили заглянуть в автосалон КИА, где оказалась новая рестайлинговая модель "Рио". После осмотра решение было обоюдным и однозначным - это лучшее из всего увиденного, берем. Заказали хэтчбек, но пришел седан. Чему мы сейчас рады. Полагаю, нет необходимости останавливаться на опциях - они стандартны при данной комплектации и есть на соответствующей страничке Интернет. Остановлюсь подробнее на моих впечатлениях об автомобиле после чуть более 1 года эксплуатации и пробеге первых 10000 км. Главное и неоспоримое достоинство Киа Рио - лучшее среди конкурентов соотношение цена и количество опций в предлагаемых комплектациях. По этому показателю ему и сейчас нет равных, несмотря на некоторое повышение цен. Отличная динамика. Даже при включенном кондиционере (в моем случае климат - контроле) практически не ощущается потеря мощности двигателя. Для сравнения, "Опель-Астру" (1.4 л) сына в этом случае хочется толкать сзади. К тому же в "Опеле" очень "заумное", неудобное управление климат-контролем. В " Рио" гораздо удобнее и проще, а работа системы очень эффективна. Кстати, я предпочитаю не заморачиваться с ручными регулировками и устанавливаю "авто", проблем не возникает в любую погоду. Отличная управляемость, уверенное прохождение поворотов. Очень понравились тормоза, что называется попали в точку. Все в меру. Удобное расположение органов управления. Очень неплохая аудиосистема. Отличный интерьер салона, что в общем-то большая редкость для автомобилей этого класса ( и даже многих авто классом выше),включая хваленых "японок". О недостатках. Главный из них - наличие стуков в задней подвеске. Судя по отзывам, это не неиспровность (что несколько успокаивает), а просчет в конструкции автомобиля, его своеобразная детская болезнь, трудно излечимая даже в условиях автосервисов. Я данной проблемой пока не занимался, но порой она здорово досаждает на неровной дороге. К тому же подвеска, по-моему, излишне жесткая, что только усугубляет данный недостаток. Еще к недостаткам автомобиля я отнес бы слабоватый ближний и дальний свет, а также, по ощущениям (в отсутствии БК), чрезмерно большой расход бензина, не отвечающий заявленным данным. Правда, по мере обкатки, опять же по ощущениям, он уменьшается. Не согласен с мнениями некоторых автовладельцев о плохой шумоизоляции кузова, шумности двигателя, малом багажнике и тесном салоне. Мое мнение прямо противоположное - для этого, в общем-то бюджетного автомобиля малого класса и данной ценовой категории, эти, да и другие показатели, по сравнению с ближайшими конкурентами выглядят очень достойно. А большую часть других упоминаемых недочетов можно отнести к разновкусию владельцев авто. А о вкусах, как известно,не спорят. Мне, например, кажется излишним подлокотник у водительского сиденья, в откинутом положении он только мешает. А кому-то,наоборот, очень нравится. Со временем привыкаешь ко всему, и, зачастую, вчерашние недостатки в дальнейшем оборачиваются достоинствами. А вот что хотелось бы мне точно улучшить (даже за дополнительную плату), так это: иметь полноценный бортовой компьютер, датчики температуры охлаждающей жидкости и наружного воздуха, полноразмерную запаску.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария