Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблем пока не было и не намечается. Отмечу некоторые негативные особенности эксплуатации. Масло нужно менять раз в 7000 (благо стоимость топлива и расход это с лихвой окупает). Подвеска жестковата. Ну и зимой все-таки лучше залить антигель (так на всякий, хотя я не заливал) Заправляюсь на протяжении всего времени только на Лукойле.

Общее впечатление

Турбодизель он и в Африке турбодизель. Мощи хватает чтобы потягаться с сильными мира сего ))) Разгон на низах чувствуется за счет того что момент большой, а верха компенсирует турбина. Есть небольшие провальчики за счет автомата, но подстроится можно. Проездил зиму, даже антигель не заливал (юг все-таки). Не было такого чтоб не завелась с первого раза. Шумка двигателя мне очень нравится!!! Даром что дизель, в салоне его не слышно (видимо за счет common rail), только небольшая вибрация. Еще плюс машинке это цепь ГРМ. Ну и конечно же расход. Реальный расход если ездить 90-110 можно довести до 5 литров, если ездить за 130, больше 7 литров никогда не было. На мой взгляд самый оптимальный симбиоз расхода топлива и мощности это турбодизель.