Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Недостатки

Потребовалась промывка инжекторов. Поскрипывает полочка-жалюзи багажника. Шумный привод вентилятора салона (только ВНЕ машины - в салоне его АБСОЛЮТНО не слышно). Нет кондиционера. Слышно дорогу.

Общее впечатление

Лето 2006-го...Чем стремительнее повышались ценники на бензин, траблы с парковкой и пробками в городе -тем очевиднее становилась мысль о смене 29-ой старушки "Волги" на какой-либо "приемлемый", в свете сказанного, желательно не совсем отечественный, авто. Потеря работы-тоже сыграла свою роль. Исходил из алгоритма: авто должно "кушать" 92-ой бензин (не более 9 л. по городу), по оригинальным запчастям и сервису у "официалов" обходиться не дороже Жигулей. Прибавив к этому потребность в об'емном багажнике, надежности и приемлемом комфорте в дальних поездках, год выпуска-не старше 2004 и сумму в 7300 зеленых единиц,- Вы покрутите пальцем у виска и не станете читать дальше... Но обладание неограниченным временем, терпением, советами друзей и интернетом, помогли мне найти ЕГО: с вмятинкой на водит. двери и ненавязчивым корейским прищуром. Картину дополнил ГУР, резвый мотор (вмеру вкрадчивый), приветливый салон, центральный замок и электро-стекла. Видимо симпатия была взаимной. А как еще об'яснить, что все работает как часы? Главное не забывать о ТО. Конечно не Ferrari... Но и я не Шумахер:-)