Приятно удивлен, т.к. при прохождении плановых ТО, раза два-три менял лампы в передних фарах и габаритах, а также освещение номера сзади. Из серъезных поломок - замена двигателя, из-за того, что вопреки Предписания ЗАО Автотор № 256-ВГ от 25.02.2005г. не стал менять ремень ГРМ, т.к. гарантия предоставлялась при замене ремня ГРМ "каждые 80000 км". Так вот, если бы не этот случай, то раза три или четыре менял датчик холостого хода (но скорее всего это из-за бензина), заменил задние амортизаторы, передние тормозные диски и задние барабаны, да сгорел вентилятор охлаждения радиатора. Видно, что практически все поломки вызваны естественным износом - от корейца такого не ждал. ВСЁ! больше ничего не ломалось... За время эксплуатации заменил: ШРУСы (и левый и правый), компрессор кондиционера, радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера, генератор, АКБ, трос сцепления, защиту поддона и дважды за весь период эксплуатации заменил сцепление, задние амортизаторы, стойки стабилизатора, а также вентилятор радиатора охлаждения двигателя. Расход топлива при смешанном режиме эксплуатации (пробки в Москве+Ленинградка в область) составляет 40-43 л на 600 км. Январь 2012 года, заменил: передние тормозные колодки, сцепление и ремень ГРМ с роликами. Машина продаётся, т.к. меня лишили прав на 4 месяца.