Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Общее впечатление вполне удовлетворяет мои амбиции .Цена,качество на 5 баллов!

Достоинства

Доброго всем времени суток! Я Валерий. Живу в Москве.Стаж вождения 30 лет.Владею KIA OPTIMA 2.4 2015г. До этого ездил на Мерседесах Е класса. Но всегда пригонял Мерсы из Германии для себя лично,не на продажу.но,после повышения аксцизов и курса евро стало не выгодно. И вот первый кореец в жизни. Брал новый авто у диллеров в декабре 2015 г. Заплатил 1млн.350тыс. руб.это отличная комплектация.мотор 2,4 л, большой монитор.с навигацией.кожа.так же подогрев даже задних сидений! Подогрев руля.перктроники по кругу.камера заднего вида,громкая связь просто на высоте,говорю в пол голоса,слышимость отличная. и ещё куча всего. И так делаю выводы! Не ожидал,что после немцев останусь приятно доволен авто. Ни разу не посещал сервис кроме планового Т,О. Машина мягкая,управление на высоте.Поверте,я очень привередлив ко всему! Удобно сидеть,управлять,маневрировать. Я высокий 190 см. Сзади меня места хватит вполне, с учётом того,что моё сидение до конца назад сдвинуто.Друзья,важный совет всем,кто надумает покупать! Мотор 2,4 (180 л.с) !!! Это чудо! Расход не больше,чем 2-ух литровый.,но при включённом климат контроле,просто на порядок выше,приёмистость,плавность хода вам гарантировано. Окна не открываю вообще при климате. Расход не увеличивается! Это очень важно. А при 2,0 л. вы почувствуйте. Дальше. АКПП имеет 3 режима.1. ЭСО режим.Она на пол секунды больше думает.но это не напрягает.Зимой ЭСО режим просто не заменим.На льду,снегу почти без пробуксовки.и в то же время приёмистость на высоте.( опять же вам 2,4 л). 2 режим обычный.для всех вкусов. 3 режим SPORT. Объяснять вам не надо.Срываеться сместа как пуля.Я им не пользуюсь.т.к на таком авто нужно просто ехать и наслаждаться.Но иногда дебилы на дорогах ведут себя просто нагло. И поверте этот режим при 2,4. позволит вам расставить приоритеты. Вообщем я вполне доволен. Дизайн просто на высоте. Поэтому друзья цена ,качество лучше не придумаешь.Желаю всем хорошей езды,поменьше штрафов,и главное всем нам уважать др.друга на дорогах. Вообщем я своим выбором доволен на 5 баллов. А вам решать..

Недостатки

Да вроде всем доволен.

Комментарии
4
Алексей Черняев
поживет-увидит
СсылкаПожаловаться
Алексей Казеев
У товарища ceed 2016 г., разрушился катализатор, обратной тягой керамику затащило в цилиндры, результат-задиры, компрессии 0, двигло под капиталку, попадос примерно на 180 т.руб, а конкретно гильзовать. Официалы в отказ пошли, хотя машина на гарантии, производитель знает об этой фиче, и даже продлил гарантию, но начиная с авто 2017 года а те кто попали с таким на машинах более раннего года выпуска 2016-2015 тем сосать! Ваш двигатель такой же, так что вы в зоне риска.
СсылкаПожаловаться
dubrovskiy72@inbox.ru
Владею киа оптима 2017 2.0-150 лс,брал новую из салона,пробег 31.000 недавно прошел второе ТО,все хорошо,расход 10 литров,по трассе хватает,надо отметить что двигатель очень эластичный,комфорт на уровне-максимальная комплектация,обошлась в 1.410.000,на считаю что на сегодняшний день лучшее предложение "цена-качество",сейчас уже вышла обновленная оптима смотрю в сторону 2.0-240 л.с,тестировал ее на трассе-идет великолепно.Минусов пока не обнаружил,выбирал между Мондео и камри.Пересел с хонды аккорд,конечно управляемость и дрйв за хондой,но к моему великому сожалению аккорды 10 поколения в нашу страну не поставляются.Учитывая что гонять особо негде,да и незачем-"камера на камере",то мотора 2.0 вполне хватает для всего,только что вернулся из длительной поездки в Сочи.вела себя без нареканий,и на серпантине тоже.Ни разу не пожалел что сделал такой выбор.Корейцы начиная с 2017-го модельного года сильно шагнули вперед-это факт!Можно брать.Спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария