Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Все работает как отличный швейцарский механизм, без сбоев и поломок - постучим по дереву. Стойки надо менять - думаю на Каяба. После того как забрал авто из салона решил поменять колпачки пластик на металлические, и проверил давление в шинах от 3,3 до 3,6!!! Было желание вернуться в салон и дать по рукам "спецу" готовившему авто к передаче. Но подумал, что тот и так уже "обижен".

Общее впечатление

Приобрел машинку в комплектации Люкс 2,0 АТ CVVL. Впечатление от машины положительное. Перед покупкой пробовал тесты на всех машинах D-класса (кроме МБ и БМВ). 2,4 л. не стал брать принципиально, т.к. двигатель устаревший, а на выбранной был модернизированный. Стойки разработались после 1500 км и появилось чувство комфорта при езде. Не радует все-таки расход двигателя в городе (не важно с климатом или без без активной езды) в пределах 13.6 км на сотню. Видимо надо задать вопросы мастеру или ехать и чиповать ее до 183 кобыл 268 н/м. Чувствуется, что автомобиль любит энергичную езду, а по пробкам приходится тянуться на "ЭКО", не хватает иногда подхвата двигателя - крутящий момент низковат, да и двигатель чувствуется задавлен нашими "150 лошадями". Камень в огород как законодателям, так и производителю. При возможности выбора я выбрал бы не дефорсированный двигатель, но 2,0 л. или 2,0Т В целом автомобилем я доволен полностью. Перечисленные недостатки устраню, с расходом топлива разберемся.