Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

- Рамная конструкция - Нормальная проходимость по бездорожью - МОТОР!!! - Полноценный семиместный салон - Вместительность багажника - Не популярность у угонщиков в виду непристижности модели - Дешёвые расходники и запчасти (есть такая дочерняя компания у мобиса - besf1ts)

Недостатки

- Транспортный налог около 18 000р - Дорогое каско 60 000р - Часто перегорают лампы ближнего света - Нежное лкп (я обтянул машину плёнкой) - Отсутствие электронных приблуд (беспроводная зарядка айфона и пр.)

Общее впечатление

Дизельный мохав на пружинах. На пневме брать не стал - не понравился люк (очень спорная опция в условиях пробки мегаполиса при наличии климата), который съедает пространство, люблю простор. И проблем с пневмоподвеской тоже никаких, из-за её отсутствия. Датчик дождя, датчик света, помощники в гору - всё это есть и недурственно работает. Валкости по сравнению с моделями предыдущих годов выпуска нет. Если ваш размер одежды более 52 - это машина не для вас, будет ощущение, что сидите на салазках, для менее плотных граждан - это спортивная посадка. Боковая поддержка тоже хороша, сравниваю с сидениями в паджерике4 и прадо 150. По крайней мере, в поворот входить комфортнее именно на мохаве. Подвеска передаёт мелкие стыки и ямки, но как бы... заглушенно, как сквозь вату, ты чувствуешь, что они есть, но они не беспокоят. В крупные ямы попадал в разные - ощутимо тряхнёт, но пробоя не было ни разу. На повороте, на большой скорости, при попадании в ямку может быть эффект перестановки задней оси, ну так рама, чего хотеть, на митсу кстати, так же. Те кому правый подрулевой переключатель закрывает вид на кнопки трипкомпьютера - ставьте его(переключатель) в автоматический режим, в этом положении начинает работать датчик дождя и кнопки видно. Главное достоинство этого автомобиля - мотор. Нет, не так - МОТОР!!! Очень хорошее ускорение с любой скорости, хоть с 90, хоть со 140. Запас хода под педалью есть всегда. Ускорение 9 секунд до сотни на нечипованном двигателе, если до этого неделю тошнил в пенсионерском стиле по городу(коробка адаптируется к стилю езды). Если предварительно позажигать, то и в 8 секунд можно выехать. Только зачем? Расход в городе 12 летом и 13,5 зимой, повторюсь я не гонщик. По трассе в среднем при 100 - 8 литров, 110 - 9. Можно и меньше если пользоваться круизом. При -6 -8 С, салон прогревается до 20-22 за 15-20 минут. Да, это стоя, при движении естественно быстрее. По проходимости - достаточная. На охоте проезжал везде - куда надо было. Понижайка работает отлично - чувствуешь, как весь момент, вся тяга идет на колёса. Застревал только один раз - закопался в песке, не включив понижайку. Полный привод можно принудительно блокировать в соотношении 50/50 на скорости до 80 км/час, далее ехать в заблокированном состоянии с какой угодно скоростью. И, поверьте, это становится другой автомобиль. Задние сиденья складываются в полноценное спальное место 140Х200. По крайней мере надувной матрас такого размера входит без проблем. Климат на задних рядах работает замечательно. Взрослому на третьем ряду сидеть вполне комфортно. Если сравнивать с отечественными полноприводниками, то паджеро4 и прадо150 - это уазики, такие же проходимые и такие же некомфортные в городе. Мохав - это нива, комфортно, как на бездорожье, так и в городе. Престиж конечно не тот, как у тойоты или митсубиши, но тут каждый выбирает сам.

Комментарии
2
Леонид Марченко
Да Паджеро 4 более кандовый и более выносливая ходовая от сюда комфорт навтором плане на Паджеро 4 660 тыс км по очень сложным маршрутам РФ. Мохав такое не выдержит но комфорт его плюс на дальняках.
СсылкаПожаловаться
Виктор Крежевских
Во первых Паджеро не рамный, во вторых их дизельными больше не делают. только бензин 178 л.с.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария