Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

- Рамная конструкция - Нормальная проходимость по бездорожью - МОТОР!!! - Полноценный семиместный салон - Вместительность багажника - Не популярность у угонщиков в виду непристижности модели - Дешёвые расходники и запчасти (есть такая дочерняя компания у мобиса - besf1ts)

Недостатки

- Транспортный налог около 18 000р - Дорогое каско 60 000р - Часто перегорают лампы ближнего света - Нежное лкп (я обтянул машину плёнкой) - Отсутствие электронных приблуд (беспроводная зарядка айфона и пр.)

Общее впечатление

Дизельный мохав на пружинах. На пневме брать не стал - не понравился люк (очень спорная опция в условиях пробки мегаполиса при наличии климата), который съедает пространство, люблю простор. И проблем с пневмоподвеской тоже никаких, из-за её отсутствия. Датчик дождя, датчик света, помощники в гору - всё это есть и недурственно работает. Валкости по сравнению с моделями предыдущих годов выпуска нет. Если ваш размер одежды более 52 - это машина не для вас, будет ощущение, что сидите на салазках, для менее плотных граждан - это спортивная посадка. Боковая поддержка тоже хороша, сравниваю с сидениями в паджерике4 и прадо 150. По крайней мере, в поворот входить комфортнее именно на мохаве. Подвеска передаёт мелкие стыки и ямки, но как бы... заглушенно, как сквозь вату, ты чувствуешь, что они есть, но они не беспокоят. В крупные ямы попадал в разные - ощутимо тряхнёт, но пробоя не было ни разу. На повороте, на большой скорости, при попадании в ямку может быть эффект перестановки задней оси, ну так рама, чего хотеть, на митсу кстати, так же. Те кому правый подрулевой переключатель закрывает вид на кнопки трипкомпьютера - ставьте его(переключатель) в автоматический режим, в этом положении начинает работать датчик дождя и кнопки видно. Главное достоинство этого автомобиля - мотор. Нет, не так - МОТОР!!! Очень хорошее ускорение с любой скорости, хоть с 90, хоть со 140. Запас хода под педалью есть всегда. Ускорение 9 секунд до сотни на нечипованном двигателе, если до этого неделю тошнил в пенсионерском стиле по городу(коробка адаптируется к стилю езды). Если предварительно позажигать, то и в 8 секунд можно выехать. Только зачем? Расход в городе 12 летом и 13,5 зимой, повторюсь я не гонщик. По трассе в среднем при 100 - 8 литров, 110 - 9. Можно и меньше если пользоваться круизом. При -6 -8 С, салон прогревается до 20-22 за 15-20 минут. Да, это стоя, при движении естественно быстрее. По проходимости - достаточная. На охоте проезжал везде - куда надо было. Понижайка работает отлично - чувствуешь, как весь момент, вся тяга идет на колёса. Застревал только один раз - закопался в песке, не включив понижайку. Полный привод можно принудительно блокировать в соотношении 50/50 на скорости до 80 км/час, далее ехать в заблокированном состоянии с какой угодно скоростью. И, поверьте, это становится другой автомобиль. Задние сиденья складываются в полноценное спальное место 140Х200. По крайней мере надувной матрас такого размера входит без проблем. Климат на задних рядах работает замечательно. Взрослому на третьем ряду сидеть вполне комфортно. Если сравнивать с отечественными полноприводниками, то паджеро4 и прадо150 - это уазики, такие же проходимые и такие же некомфортные в городе. Мохав - это нива, комфортно, как на бездорожье, так и в городе. Престиж конечно не тот, как у тойоты или митсубиши, но тут каждый выбирает сам.