Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Машина отличная по соотношению цена/качество. Покупалась для эксплуатации в Монголии, в условиях близких к экстремальным. Вышла с завода 31 декабря 2011г. Получил - 15 марта 2012г. Взял почти нулевую проехал всего 3500км., но из них 2000-2500 км.по жуткому бездорожью. Читал жалобы в отзывах на машины выпуска до 2011г. на неустойчивость и плохое держание дороги, особенно задней части - сейчас этого нет. После доработки производителем задней подвески машина по ходовым качествам стала приближаться к Круизеру (извините владельцы крузаков, но это - личное ощущение). Вначале показлось жестковато поведение на колдобинах. Проверил шины - 3 из 4-х перекачены почти на атмосферу. Довел давление до нормы - поведение машины резко изменилось. Не только швы на дорогах - колдобины средних размеров проходит не замечая. Ощущения - как на седане бизнес-класса. Пневмо-подвеска показывает себя с самой лучшей стороны. Вполне приемистая, все-таки 275 л.с. на 2,3 т. веса - вполне достойное сочетание. Автомат работает без рывков и вполне адекватно. Эргономика - для моего роста 185 см. - отличная. Обзор оч. хороший, приборы все в зоне комфортной видимости. Комплектация - вполне достойная. Люк немного маловат, но свою функцию выполняет. Музыка довольно хорошего качества, ксеноновые фары дают отличное освещение. Ничего не гремит (во всяком случае - пока). Отличный/оригинальный подогрев/кондишн сидений - воздушный. Система отопления быстро нагревает салон, кондиционер - также быстро охлождает. Расход топлива ожидаемый - близкий к паспортным. В среднем, включая город, литров 16л./100км. Довольно приличная шумоизоляция. Салон кожаный, просторный с хорошим цветовым оформлением, приличный пластик. Пока ничего не могу отметить в качестве существенных недостатков...

Недостатки

Попал камешек в лобовое стекло. Появилась звездочка, но без лучей... По страховке купил новое стекло, но пока не меняю... Поменял масло на 2000 км. Но можно было этого и не делать... Появилась на 7 тыс. км первая серьезная проблема. Периодически срабатывает датчик воздушного фильтра, загорается индикатор поломки двигателя и авто сбрасывает обороты до холостых. Машина движется на скорости 20-25 км./час. Не глохнет, но и не ускоряется. Индикатор периодически гаснет на трассе или после ночевки в гараже, но проблема возобновляется через от 0,1 до 15 км. На сервисе маразматически требуют фото горящего индикатора для замены бортового компа. Бред... езжу с фотоаппаратом!!!??? В командировку пришлось ехать с этим дефектом... более 500 км. на скорости 20-25 км/час!!!!!!! Снял индикатор на фото. Поеду в сервис... Продолжение следует... На удивления после второго обращения в сервис довольно оперативно поменяли заслонку с датчиком воздушного фильтра (по гарантии) и все встало на свои места, т.е. машина вновь заработала как часы и продолжает радовать (во всяком случае - пока...). Кстати, пневмо-подвеска показывает себя исключительно надежно и адекватно при длительных поездках по реальному бездорожью...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.