Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

приемистый двигатель 250 л/с подхватывает на УРА , экономичный-расход при скорости 100км/час соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие дешевле на 50% чем ПАДЖЕРО 4 и ПРАДО. В качестве информации, может кому пригодится: В Москве, у неофициалов по автомобилям Мохаве, сотрудники адекватные люди- цены не задирают и качество обслуживания гораздо лучше чем у диллера КИА, услуги не навязывают и не разводят на бабло. Спросишь, что могут сделать-раскажут все, не хочешь не навязывают, за свою работу отвечают полностью!!! Сам узнал об этом клубе случайно от водителя на стоянке с которым встретился на трассе М1. Он также сказал что в этот сервис даже с Урала пригоняют на ремонт такие машины как КИА, IX 55, Хундай. Это не реклама а реальность на сегодняшний день

Недостатки

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил - по отзывной компании. Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ -ушла передняя раскачка стала устойчивой на ходу и на скорости более 100км/час, заменил подшипники передних ступиц. Проходимость по грязи и снегу хуже чем у ПАДЖЕРО 4 и ПРАДО-работа блокирующего дифференциала значительно отличается от ПАДЖЕРО 4 и ПРАДО. В 2016г- январь сдох блок накала розжига свечей. На 136 000км поменял гидротрансформатор - в небольшой натяг появилась подергивание(как по стиральной доскена 4 передаче. Для двигателя 250 л.с гидротрансформатор слабоват, качество его деталей желает быть выносливей. Цены на ноябрь 2016года вместе с работой и расходники: -Замена подвески(аморы,пружины)- 55 000руб. -Замена гидротрансформатора и подушек двигателя, заднего сальника коленвала 35000. -Замены подшипников ступиц передних колес+ рулевых тяг весь комплект+развал-схождение 15000 ну ит.д. В феврале 2017г заменил верхние рычаги с шаром задней подвески-12000руб, поменял обгонную муфту генератора и гидромуфту вентилятора-10000 руб. появился шум и щелчки. Заменил стойки капота-3000руб перестали держать капот. Март2017г -задняя подвеска,заменил сайленблоки на цапфах , реактивные тяги. Сентябрь 2017 на пробеге 170тыс.км заменил лобовое стекло-старое было посечено (без сколов) мелкими камушками, на ходу в дождь в ночное время стало сильно давать блики(ослеплять) от фар встречного транспорта.

Общее впечатление

Семья моя данной машиной в отличии от ПАДЖЕРО 4 и ПРАДО довольна!!! Эксплуатируется ежедневно пробег 100-150 км. Всем УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ и ЗАПАСА тормозного пути!!!