Хороший дизельный двигатель!!! (Дай бог разработчикам здоровья) Машина работала хорошо до последнего дня, а потом стала плохо заводится и уже после 5-6 запуска стала полностью.
Недостатки
Запланировано производителем после 150000 км пробега владельцы должны платить за ремонт топлевной системы (~250-280 т.р за запчасти + работа сервиса) стоимость ТНВД 35-55 т.р форсунка 25-28 т.р одна (они наверно из драгоценных металлов)
Я машиной не доволен если давали на тестовой машине кататься хотя бы день или два эти машины не покупали бы совсем обратите внимание их и так почти не продают Оценка данного авто ..с виду вроде ничего...
За 130 т.км и 6 лет пробега потребовали замены тормозные колодки (2 раза), тормозные передние диски, рычаги поперечной устойчивости и одна шаровая опора, пружины подвески и ...всё. Машина нормально...
Бомба!!!! Трое детей, которые себя комфортно чувствуют в салоне, прогуливаясь по второму ряду)))) Всё устраивает от и до. По трассе 8 литров, город 12 литров. Педальку чуть сильней нажал и выстрелил...
Продолжение отзывов - https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2011/91609/ и https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2011/52354/
Итак, машине уже 8 лет и 165000 км пробега.
За это время из крупного...