Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Kia Cerato 1.6 AT 2016 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 130 л.с., автомат, 2016 г.в.
3.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.3

Общее впечатление

И так, начну с того, что покупка нового автомобиля это всегда большое событие. В первую очередь хотел приобрести именно новый автомобиль из салона, так как предыдущие автомобили приобретались с рук. Располагая определенной суммой денег начал поиски достойного автомобиля на смену настоящего бойца а именно Lacetti. Так как турбомоторы и пресловутые роботы не внушали доверия, выбор пал на корейцев, а именно на Cerato 2017 модельного года. Приехав в салон, сразу приступил к осмотру автомобиля, так как раньше не имел представления о данном автомобиле. Менеджер, который незамедлительно подошел ко мне, сразу стал рассказывать о плюсах данного автомобиля, с другой стороны обратного и не следовало ожидать. Но чем дольше я сидел в салоне Cerato и смотря на прайс, то меня все больше посещало чувство что меня мягко говоря налюбливают. Выбирал я комплектацию на 2-х литровом моторе и на автомате. Может быть я что то не понимаю в этой жизни, но ценник в 1,2 млн.р. предполагает чего то большего. Пластик девевянный, сидения на троечку. Хотя тряпка, на первый взгляд приятная и износостойкая. Как говорится, первое впечатление об автомобиле складывается по рулю. И так, руль удобный и я бы даже добавил эргономичный, но материал обшивки, так называемая "кожа" вызывает отвращение, так как похожа на вид и на ощупь на пластиковый пакет. Данная кожа скорее всего прослужит не долго. Но сидеть в выставочном варианте можно бесконечно, так что надо ехать кататься. На тесте у салона стояла Cerato в комплектации с 1,6 мотором на автомате. И тут начинается самое интересное. С первых метров обратив внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости. Но как оказалось потом эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости все становилось печально, на скорости 140 км/ч очко начало сжиматься с такой силой что ушко иголки, и то больше. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение что машина виляет. При езде по не ровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с "-". Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям, автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч. Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6500. Но даже при всем при этом, он не едет ни куда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2-х литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже не известно. По итогу поездки настроение у меня упало, поскольку я разочаровался в этом автомобиле. Так как даже моя Lacetti, гораздо лучше едет, и лучше себя чувствует на большой скорости. Дорогу держит лучше, увереннее а разы и устойчивее. Так и хочется сказать, что раньше машины были лучше. На основании вышесказанного хочется отметить, что Cerato 2017 года не стоит свои денег. Так как я выявил больше минусов чем плюсов, и даже эти плюсы ни как не могут перебить увиденные минусы. Я ожидал от этого автомобиля гораздо большего.

Достоинства

Дизайн, неплохая шумоизоляция, автомат работает не плохо.

Недостатки

Слабый двигатель, плохая подвеска, рулевое управление.

Комментарии
24
Омртиро Отмаииисап
До первого поворота или первого дерева - это уже от мозгов водителя зависит)
СсылкаПожаловаться
Игорь Поликарпов
Отзыв манагера! Лацетти это вообще спорт! Что серато, что приора порвут лацетти что в разгоне, что при маневрировании
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Смотря кого за руль посадить))) бывает и мерседес до первого не доедет)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария