Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Дизайн. Мягкость хода Оптика(особенно ночью) Салон(эргономика) Круиз контроль(забавная вещь) Пространства больше чем в Сиде-это правда.

Недостатки

Шумоизоляция никакая Бензина стало уходить больше(мне это не нравится) Музыка дрянь стоит(в Сиде и звук и музыка качественнее была) Пепельницы нет(баночка есть)-хотя может быть это и хорошо(теперь курю на улице)

Общее впечатление

6 лет на SeeD...e SW доставило мне большое удовольствие. На тот период, когда я её приобретал за те деньги можно было купить всего пару-тройку автомобилей. Не забываем про качество. Цена/качество. Киа тут и перевесил. До сих пор жалею, что пришлось сдать его в trade-in за 240 000рублей. Но смена была ему новая машина под не совсем благозвучным названием Серато(Церато) кому как нравится. Не прошло и недели, как новая машина под названием Серато, объёмом 2литра и в 150 л.с. попадает в огромную яму заполненной водой(тогда было потепление и была вода). Итог: пробит поддон автоматической коробки и машина благополучно отправляется в ремонт на целый месяц. На машине стояла новая алюминиевая защита картера, но ОНА не спасла. На вопрос почему? - так бывает был ответ. Редко, но бывает. Вот и всЯ защита за 7000 рублей. Ремонт обошёлся в 23 тысячи с копейками, но ждать пришлось месяц и ещё немного(пару недель). Кстати загляните под днище Серато, если будете покупать....там стоит балка на задних колёсах. Нет рычагов, нет Макферсона...ничего нет. Как в жигулях-просто балка к которой привинчены колёса 16 радиуса. ВСЁ вспоминаю Сид...там такого безобразия не было. В Сиде у меня все окна были с автоматическим открыванием и закрыванием окон. Тут нет...только передние, хотя Серато в наивысшей комплектации, а Сид был в "комфорте". Хуже стали выпускать корейцы машины. перестают ставит всякие мелочи, которые были и радовали ещё 5-6 лет назад на Сиде. Кресло водителя и пассажира по наклону спинки регулируется не винтом, как на Сиде, а клавишей. И поэтому очень не просто поймать нужный наклон сиденья. Вспоминаются старое время и старые автомобили у которых были те же проблемы. Зачем это нужно было менять? Непонятно. Потом ещё что-нибудь напишу, когда что-то и где-то стукнет, хлопнет или сломается. что не хотелось бы. Пока ещё обкатка.